4) Начало путешествия

657 10 0
                                    

Когда наступили выходные, мы с Дикси договорились встретиться у меня дома. Я сидела у себя в комнате и ждала ее. Через какое-то время, подруга зашла ко мне в комнату.

- Привет! Ну что, как настроение?
- Привет, вроде нормально.
- Нормально меня не устраивает! Ну ничего, скоро мы исправим это.

Дикси села на пол и позвала меня. Я дала ей несколько подушек и присоединилась к ней.

- И какой у нас план?
- Для начала, нам нужно выбрать день и взять билеты. Сейчас посмотрим ближайшие рейсы.

Она открыла телефон и спустя пару минут показала мне несколько вариантов. Мы выбрали самый подходящий и по деньгам и по времени.

- Дикси, а где мы возьмем деньги?
- Не переживай, у меня есть сбережения и еще родители недавно мне дали. Билеты я куплю.
- Спасибо, но не нужно! Я как-нибудь сама заплачу, неудобно у тебя в долгу оставаться...
- Не переживай ты так, ты же моя лучшая подруга! Ради тебя на все готова! Даже улететь в другую страну. - Она рассеялась и ее смех заразил и меня.
- Но что мы скажем остальным? Родителям и в университете.
- Я уже договорилась с преподавателем. Сказала, что уезжаем по состоянию здоровья. Он дал нам задание, попросил прислать, как будет готово. А насчет родителей не знаю... Своих-то я как-нибудь уговорю, заболтаю, а с твоими не знаю, что делать.
~ Что мне сказать им? Они вряд ли поверят, если выдумаю что-то. Придется сказать как есть.
- Я сама с ними поговорю. Придумаю что-нибудь...
- Ладно, тебе виднее...

Мы еще какое-то время поболтали, и ближе к вечеру Дикси ушла. А мне предстояла беседа с родителями.

Когда я зашла к ним в комнату, они оба подняли на меня свой взгляд. Мама убиралась, а папа смотрел телевизор.

- Милая, Дикси уже ушла? Как посидели? - Мама как всегда источала доброту и искреннюю заботу. Она всегда была такой и очень любила нас.
- Все хорошо, мам. Посидели, поболтали...
- Хоть в игры бы поиграли, вы же их так любите. - Папа тоже не сильно изменился. Такой же добрый и мягкий. Они с мамой будто были созданы друг для друга.
- Пап, мы уже не маленькие!
- Прости, прости! - Папа засмеялся, после чего томно вздохнул и на выдохе добавил - Эх, как вы быстро выросли. Вспомнить только, как вы обе бегали тут. Маленькие были - не разлей вода, а как выросли... - После этих слов он продержал паузу. Я опустила голову вниз, а отец сначала грустно посмотрел на меня, потом перевел взгляд на маму. Она мысленно поругала его, это было видно по ее глазам. Мы не очень любили поднимать темы связанные с сестрой.
- Думаю, не стоит об этом говорить... - Мама тоже немного поникла, но тут же взбодрилась. - Так, ты что-то хотела, милая?
- Я... да, я хотела поговорить... Это... насчет... насчет Маргарет...

Love TwiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя