3) Поедем в Париж!

714 8 0
                                    

Следующие дни проходили так же. Учеба, прогулка с Дикси и душевные страдания. Знать бы еще их причину, ведь меня ничего не связывает с Винни. Но от одной мысли, что ему нравиться моя сестра, сердце сжимается. По словам Ди это просто... ревность. Но ведь ревнуют люди тогда, когда состоят в отношениях друг с другом.

***

Посетив очередную кофейню, в которую меня затащила Дикси, мы с ней направились домой. Подруга шла со стаканом недопитого кофе и о чем-то бурно рассказывала. Я слушала ее, но не до конца вникала в сказанное.

- А она мне и говорит, что я... - Посмотрев на меня, она прервалась в рассказе. Похоже, она поняла, что я её не особо слушаю. - Мелани, проснись уже! Я тут для тебя стараюсь и рассказываю!

Выдернув меня из моих мыслей, Дикси надулась и, не замедляя шаг, посмотрела на меня.

- А? Я слушала тебя! Честно...
- Да? И о чем же я говорила?
- Ну... эм...

Она сделала глубокий вдох и выдох. Немного глотнув из своего стакана кофе, вновь посмотрела на меня.

- Мелани, ну это уже не в какие рамки не лезет....
- Прости.... Я правда слушала тебя! Просто...
- Дело не в этом! Ты постоянно такая грустная и погруженная в свои мысли, что ничего не слышишь вокруг. Даже учитель спросил у меня, не случилось ли с тобой чего-нибудь...
- Ты же сама знаешь, почему я такая...
- Да, но может есть какой-нибудь выход?
- Не знаю... не знаю, что мне делать... Я все равно постоянно думаю о нем, как бы не старалась отвлечься! Ненавижу себя за это!
- Ну... тогда есть только один способ.

Легкая ухмылка на лице моей подруге насторожила меня. Она снова что-то задумала, и это что-то невозможно предугадать.

- Что ты снова задумала? - Я на выдохе сказала эти слова и снова перевела взгляд на Дикси.
- Мы... Поедем в Париж!

Я стояла несколько секунд в ступоре, пока не поняла смысл этих слов. И судя по ее выражению лица, это были не шутки.

- Мы!? В Париж!? Нет!
- Да! Ну же Мелани, я ради тебя это делаю! Раз уж так сложились обстоятельства, почему бы и нет! Другого шанса не будет!
- Но... А как же учеба!?
- Я договорюсь! Ты знаешь, я могу уболтать кого угодно, договорюсь ненадолго на заочное обучение, придумаю отговорку...
- Но! Все равно дурацкая идея! Что мы там будем делать?
- Что-нибудь придумаем.
- Ненадежный план у тебя!
- Ну же, Мелани. Обещаю, все будет хорошо. Если ничего не получиться, вернемся обратно!

Ее план был крайне безумен, но в то же время неистово привлекал. Где-то внутри мне очень хотелось бы поехать туда. И я поддалась соблазну.

- Ладно.... - Только мои слова дошли до ушей подруги, она радостно запрыгала и воскликнула несколько раз.
- Ура! Ура!

Дикси обняла меня и продолжала улыбаться.

Когда мы дошли до моего дома, она заверила меня, что все организует и позвонит мне. Оставалось только надеться, что все получиться.

Love TwiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя