11) Между нами

327 6 4
                                    

На следующее утро я проснулась у себя в номере, а рядом сидела Дикси. По правде говоря, я не помню, что было после поцелуя с Винни, и как я попала обратно в отель...

~ Стоп... Я ПОЦЕЛОВАЛА ВИННИ!? - я подскочила с кровати.
- Хей, Мелани, что случилось?
- Дикси! Дикси! Что я натворила! Нужно срочно уезжать! Что же будет! Я не думала, что все так обернется!
- Стоп, стоп, стоп! Тише, Мелани, тише.... Присядь и успокойся.

Я прислушалась к совету подруги и присела обратно. Немного успокоившись, я начала рассказывать Дикси обо всем:

- О, Ди... даже не представляешь, что я натворила.... - я закрыла лицо руками
- Рассказывай уже.
- Вообщем вчера, мы с Винни вышли на улицу, подышать воздухом. Потом я предложила немного прогуляться. И я была пьяная, а еще такая красивая ночь была, а его запах и вообще его присутствие, все это опьяняло меня. Вообщем я упала и мы случайно поцеловались!
- ВЫ ЧТО!?
- Это случайно получилось, и я теперь не знаю что делать! Вдруг Винни это не понравилось или он вообще злиться на меня! Почему это произошло!!!
- Тише, Мелани, успокойся! Сейчас всех в отеле разбудишь! - я умолкла, но продолжала краснеть от стыда.
- Прости...
- Мелани, не переживай ты так! Думаю, все в порядке, и Винни не злиться. Ну по крайней мере вчера, когда вы пришли обратно, он выглядел как обычно, лишь немного... смущенным чем-то. Теперь понятно, из-за чего он был смущен.
- Ты думаешь, что все в порядке?
- Ну конечно! Но если не веришь мне, сегодня же проверим это!
- То есть... Как мы проверим это?
- О, Ноа позвал меня погулять сегодня, потусить и все такое. Сказал, если ты захочешь придти, то он может позвать Винни.
- О, но я не хочу мешать вам, может в другой... - Дикси прервала меня на полу слове, и четко и громко ответила за меня.
- Нет, ты идешь! Хватит уже стесняться, все будет нормально! Я же буду рядом. - Я вздохнула... Подумала... и сказала.
- Да...думаю ты права. Ладно, скажи Ноа, что я приду.
- Я уже написала - она протянула мне телефон с открытым чатом.
- Ну ты и хитрая!
- Да, я такая!

Мы с подругой залились смехом. В один момент, она слегка задумалась, и я спросила:

- Что-то не так, Ди?
- Знаешь... мы тут только 2 недели от силы, а ты уже поцеловала виновника этой поездки.
- Ой, перестань! - я слегка толкнула ее и мы вновь начали смеяться.

***

Прошло пол дня, и наступило время нашей встречи с Винни и Ноа. Дикси не могла дождаться момента снова увидеться с Ноа и была весь день на взводе. А мне... было слегка боязно идти на эту прогулку. Но подруга бы не отпустила меня просто так, и старалась меня приободрить.

Love TwiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя