Следующую неделю, практически все дни занимали съемки. Почти что с раннего утра до ночи, мы проводили на киностудии Хубатки.
Все актеры, которые снимались с нами, были очень добрыми и отзывчивыми. Наша команда хорошо справлялась. Все поддерживали и помогали друг другу.
Нам с Винни давали частные уроки актерского мастерства, и мы занимались вдвоем. Вместе, мы учились быть актерами и учились играть свои роли в фильме.
Сегодня, мы решили снять самую первую совместную сцену в фильме с Бритни и Брендоном, которых играли мы с Винни.
Рабочий персонал подготавливал декорации и прочие элементы окружения. Нас красили и приводили в порядок, пока мы повторяли сценарий. Райли стояла с громкоговорителем и руководила процессами.
Данная сцена, была описана так: Поздний вечер, Бритни сидит возле открытого окна и читает книгу. Сзади нее слышится шелест листьев, и из дерева, которое росло возле ее окна, выскакивает Брендон. Так и происходит знакомство этих персонажей.
Я уже сидела на втором этаже, возле окна и смотрела вниз, наблюдая за происходящим. Кто-то из сотрудников прикатил дерево, и еще кто-то стоял возле Винни и что-то говорил ему. Он объяснял ему, как именно ему забраться на дерево, пока другой помощник застегивал на нем страховку. Изначально, ему предлагали дублера на эту сцену, но он отказался.
Все приготовления были закончены, и помощник Райли взял хлопушку - нумератор и хлопнул ею перед камерой.
Я сидела спиной к окну, читая книгу. Моя героиня, по сюжету, была настоящим книжным червем, она обожала читать. Кто-то сзади начал камни. Я обернулась и посмотрела вниз.
- Уильямс? Что ты тут делаешь? И зачем бросаешь камни!?
- А что не видно, пытался привлечь твое внимание! Твоя дверь заперта намертво и ты не слышала, когда я стучал!
- Ладно....Ну, я тебя слушаю, что ты хотел?
- Ты очень быстро сбежала в свою комнату. Эмма и Джейкоб так долго пытались устроить этот ужин вместе с нашими семьями, это было не совсем... уважительно.
- Тебе ли говорить об уважении? Сам же вел себя, как раздолбай, все хотел смыться от туда. У тебя хоть получилось?
- Да, они думают, я ушел в уборную.
- Так ты пришел сюда, только чтобы сказать мне это?
- Тут холодно и я тебя плохо слышу, пустишь меня к себе?
- Ну... поднимайся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Twice
FanfictionЭта история о двух девушках. Близнецы, чьи внешности абсолютно идентичны, но в остальном они полные противоположности. Маргарет Эванс - богатая и успешная модель Мелани Эванс - обычная девушка,заканчивающая режиссерский факультет PS. Возможны отклон...