6) Проникновение

524 9 0
                                    

На следующий день Дикси разбудила меня. Когда я проснулась и сделала все утренние процедуры, подошла к подруге, которая что-то собирала и спросила:

- И как же мы найдем мою сестру...?
- Я узнала, что она остановилась в одном дорогом отеле на пару дней. В нем же и будет проходить та самая вечеринка, поэтому там проживают многие приглашенные, в том числе и Маргарет.
- А как мы пройдем не замеченными? Она может нас увидеть и узнать....
- Для этого я их и купила! - она резко подняла в воздух два парика.
- Когда ты только успеваешь все это делать....
- Просто тебе повезло с подругой! Правда лишь парики не помогут нам... потребуешься магия макияжа!

Какое-то время мы собирались и красились. Дикси настолько умело красилась, что преобразила нас до неузнаваемости. Еще и с этими париками, мы будто другие люди.

- Ну что, нам пора выдвигаться! - она взяла меня за руки и помчалась на выход.

Какое-то время спустя мы доехали на такси до нужного отеля. Это был огромное и роскошное здание пяти звезд. На входе расстилался большой красный ковер, а вокруг суетились работники отеля. Кто-то завозил чемоданы и сумки, кто-то провожал постояльцев.

- Дикси, я не думаю что нас так просто пустят внутрь...
- Да, я уже поняла... - она посмотрела куда-то вдаль. Один из работников заходил внутрь отеля, через некую скрытую от взора обычных людей дверь, но мы ее заметили.
- Пойдем туда, скорее! - она вновь потянула меня за руку, направляясь к месту, увиденное только что.

Пока этот рабочий заходил, дверь была приоткрыта, и мы незаметно проскользнули внутрь. Спрятавшись за ящиками и шкафчиками, Дикси пригнулась и потянула меня вниз.

- Янам нужно найти форму и переодеться. - она сказала это шепотом, чтобы никто кроме меня ее не слышал. Я показала ей руками что поняла и принялась искать одежду. Немного покапавшись в вещах, мы все же смогли найти форму горничных, работающий в отеле. В эту форму входила белая рубашка, юбка карандаш и туфли на маленьком каблучке. После небольшой сборов, мы с подругой направились к выходу внутрь отеля.

Открыв дверь, нашему заору открылся вид на ресепшен и холл. Это была большая, просто огромная комната. Тут было вдвое больше людей чем у входа, в том числе и рабочий персонал. Я и Дикси спрятались за дверью и стали следить за некоторыми людьми.

Love TwiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя