10) Вечеринка

327 7 0
                                    

Вечеринка намечалась через два дня, после проведения выставки. Те два дня казались для Дикси вечностью. Она так долго выбирала подходящий наряд. Это очевидно - ей очень уж понравился Ноа. Я же относилась к таким праздникам более нейтрально. Да, конечно, вечеринки это весело и здорово, но и одновременно шумно. Я более спокойный человек, нежели моя подруга, которая на любою тусовку согласна. Возможно, именно поэтому мы лучшие подруги.

И так, прошли два дня. Мы с подругой собрались, Дикси надела свой лучший наряд, и мы приехали на адрес, который дал нам Ноа. Это был частный дом. Двухэтажный и с бассейном. Всюду горел свет и громко играла музыка. Дикси это очень понравилось, а мне не особо. Тем не менее, подруга все равно повела меня внутрь. Внутри было что-то типо танцпола, где наверху кружился диско шар, а из колонок играла какая-то музыка.

- Как же здорово! Так весело! - воскликнула Дикси - И...! И.... - она будто не могла найти подходящее слово, и я решила помочь.
- Шумно?
- Да! Ой, Мелани, не будь такой занудой, классно же! - она обернулась, в поисках кого-то, и тут же засияла от счастья - Смотри, там Ноа! - я понимала, к чему она клонит.
- Или к нему.
- А как же ты? Я не могу бросить тебя одну!
- Все нормально, найду чем занять себя. Давай, иди к нему - я подтолкнула ее немного. Она слегка улыбнулась мне и направилась к Ноа.

Я же решила подойти к столу с едой и напитками. Выбрала стакан с газировкой и начала пить. Оперевшись о стол, я развернулась лицом к танцполу. Там уже во всю плясала Диски, возле которой стоял Ноа. Они оба смеялись и веселились. В этот момент я вспомнила его.

Но стоило мне подумать о нем, как он появился передо мной. Сначала, я было подумала, что мне кажется, но это был он.

- Винни? Не ожидала вас тут встретить.
- Эта вечеринка нашего общего друга с Ноа. Они оба попросили меня придти. А вы как тут оказались?
- Дикси уговорила придти с ней - я указала на яро танцующую подругу.
- Вот как. Это Ноа рядом с ней?
- Да, это он. Кажется, они очень понравились друг другу. - я посмеялась и Винни повторил за мной.
- Да.... - он сделал небольшую паузу, и, как я, облокотился о стол - честно говоря, рад что вы пришли. Все мои друзья пошли веселиться, а мне не особо хочется.
- Мне тоже. Не очень люблю такие шумные вечеринки.
- Что ж, тогда вы не против, если я составлю вам компанию на сегодня?
- Думаю, что не против - мы смущенно улыбнулись друг другу.

После небольшого разговора, Винни предложил выпить. Я согласилась.

Спустя время к нам подошли Дикси и Ноа

- Мелааа... Мари! Что вы тут делаете с Винни? И почему не идете танцевать!?
- Как-то не хочется, Дикси - я улыбнулась и подруга повторила за мной.
- Ну как все у тебя тут, Винни? - Ноа усмехнулся и положил руку на плечо друга
- Тише ты! - он слегка толкнул его локтем.
- Да я же шучу!

Этот разговор мы с Дикси не слышали. И всей компанией, мы продолжили общаться и смеяться. Подруга несколько раз заставила выпить вместе с ними. Спустя несколько стаканов, я уже чувствовала, что пьянею, поэтому остановилась. Дикси вновь потащила Ноа на танцпол, но тот был не против. А мы с Винни решили выйти на улицу и подышать воздухом.Во дворе тоже было несколько людей, но мне захотелось немного пройтись и мой спутник согласился.

На улице почти никого не было, лишь светили фонари. Мы шли по тротуара и беседовали.

- Наконец-то, так тихо... - я закрыла глаза и с удовольствием выдохнула свежий воздух.
- И правда, так хорошо...
- Тут ночью так красиво... - на моем лице появилась легкая улыбка, а мои глаза продолжали смотреть вперед.
- Да... очень красиво... - он сказал эти слова, смотря на мое лицо, но я этого особо не заметила.

Не знаю почему, но я чувствовала себя так расслаблено. Возможно играл градус от алкоголя, может это тишина ночи так повлияла на меня, а может... человек, находившийся рядом со мной.

Винни спустился с тротуара и шел по пустой дороге. Мне захотелось встать на бордюр и я решила это сделать. У меня получалось сохранять равновесие и идти рядом с Винни. Даже не знаю, почему мне захотелось так ребячатся, возможно, алкоголь давал о себе знать. Но Винни переживал за меня и уговорил, чтобы он держал меня за руку.

- Знаешь - я смотрела под ноги, стараясь сохранять равновесие - сегодня был классный вечер.
- Правда? Но ты же, вроде, особо ничего не делала на вечеринке.
- Да, но... с тобой весело. Если бы не твоя компания, я , наверно, уже ушла бы.

Винни слегка покраснел, но продолжал держать меня за руку.

Я продолжала идти по бордюру, но в один момент, моя нога соскользнула. Я начала падать, но Винни поймал меня.

Но стоило мне упасть на него, как я поняла, что мы целуемся. Как так можно упасть, чтобы поцеловать его? Только я так могла сделать...

Но... Тем не менее в тот момент... я ни о чем не думала. Мы оба, конечно, были сначала слегка в шоке, но не стали отстраняться. Винни лишь прижал меня ближе.

Так мы и стояли какое-то время. Винни держал меня, а наши губы слились в поцелуе.

Love TwiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя