27) Винни Хакер

293 6 6
                                    

Мы с Ноа, сидели в зале. Показ во всю шел, перед нами проходили различные модели. Но одна из них... была... необычной. Она... выделялась на фоне остальных. По крайней мере, мне так показалось.

- Хей, приглянулась?
- Что? Вовсе нет!
- Да перестань, я видел, как ты смотрел на нее!
- Нет! Тебе показалось.

Я... пытался познакомиться с ней. Но даже подойти к ней не удавалось. Не знаю, может она сама не хотела меня видеть... Или судьба распорядилась так, что нам не суждено встретиться.

Меня пригласили на вечеринку. По началу, мне не очень хотелось идти, но когда узнал о том, что там будет Мари... решил пойти.

Все было... хорошо. Сначала, я сомневался, стоит ли мне пробовать вновь с ней говорить.... Но так получилось, что мы все-таки пересеклись.

Явилась передо мной... как дуновение ветерка. Как глоток кристально чистого воздуха. В близи... она еще более красива. Она мне казалась такой идеальной... ее голос... ее безумно красивые глаза... это платье ей невероятно подходило. В любом наряде, она бы выглядела роскошно.

Я не мог поверить, что мне удалось с ней заговорить. Мне не хотелось упускать эту возможность, и я решил пригласить ее на свидание. Каким огромным было мое счастье, когда она согласилась.

Все то время, каждая секунда проведенная с ней, было незабываема. Даже когда мы гуляли вместе с Дикси и Ноа, они меня не волновали. Лишь она была перед моими глазами.

Когда мы оказались на вечеринке, я был приятно удивлен, когда она согласилась прогуляться вместе.

Я отдал бы все, чтобы вновь пройтись с ней по темной улице, освященную уличными фонарями. Вновь держать ее за руку, поддерживая. Вновь смеяться с ней о какой-нибудь ерунде, или просто слышать ее звонкий смех. И вновь... поцеловать ее. Тот поцелуй был для меня очень важен. Да, это глупо, но в животе будто бабочки запорхали, когда мы слились в поцелуе. Я не хотел, чтобы он заканчивался. Ее смущенный взгляд, и ее удивленные глаза... были так прекрасны.

Мне так хотелось, чтобы для нее, этот поцелуй значил то же, что и для меня. Но, когда мы вновь встретились, она была очень нервной. Будто, отдалилась от меня, не хотела подходить. Я был готов умереть тогда. Неужели, ей настолько это было неприятно? Мне нужно было как-то ее успокоить. Какое счастье, что она не злилась на меня. Хоть это меня успокоило.

Love TwiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя