23) Вот бы это никогда не кончалось...

231 6 3
                                    

Сегодняшний день обещал быть максимально тяжелым. Спустя долгое время, мы наконец смогли подойти к финалу арки Брендона и Бритни, которых играем мы с Винни, в этом фильме.

Мы уже готовились начать снимать довольно продолжительную часть. Райли утверждала, что мы справимся, а у нас, в принципе, особо выбора и не было.

В данной части, моя героиня должна была узнать главную тайну двух семей, поэтому начинала съемки я одна. Но после, ко мне уже присоединиться Винни в роли Брендона.

Я стояла в окружении декораций, и морально готовила себя и настраивалась на роль. Не хотелось постоянно переснимать что-то, поэтому было большое желание сделать все как надо. Но это и заставляет тебя нервничать: боязнь того, что не справишься, и результат тебя не удовлетворит. Но нужно просто взять себя в руки, и пройти через все это.

Наконец, когда все приготовления были завершены, мы начали снимать:

Я сидела в библиотеке Камерона Уилсона, отца Бритни. Беззаботно читала книгу, пока не подошла к стеллажу. Я хотела выбрать новую книгу, пока не наткнулась на довольно странную обложку. Она выглядела примерно так же, как и остальные, но что-то в ней было не так.

Моя рука потянулась к ней, и случайно надавила на нее. Но книга лишь прогнулась внутрь, после чего последовал громкий шум. Стеллаж, прямо передо мной, начал сдвигаться в сторону. После этого, передо мной открылся вид на длинную лестницу, ведущую прямиком вниз.

Мне нужно было спуститься вниз, поэтому подавив удивление, я взяла себя в руки и медленно шла по лестнице.

На стенах горели небольшие фонари, что еще больше заставляло ужаснуться. Дальше, у меня начался монолог:

- Неужели, все это время, прямо под нашим домом находился секретный спуск? А самое главное, что вход в него был в библиотеке отца? Значит, он знал об этом? И продолжал молчать? А знала ли об этом мама?

Пока я рассуждала вслух, наконец добралась до конца лестницы. Когда спустилась, оказалась в небольшой комнате, среди которой находился небольшой стол, и фонари вокруг. На это столе лежали какие-то бумажки, и любопытство одержавшее верх, повело меня прямо к нему.

Я максимально аккуратно взяла бумаги, и принялась читать их вслух:

- История семей фамилий схожих,
Что погубили свет любви ненастной.
Нет никого меж них похожих,
Но оказалась та игра опасной....

Love TwiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя