Утро вечера мудренее, я валилась с ног от усталости, поэтому решила перенести все раздумья на завтра.
На следующее утро, на свежую голову, мои мысли стали идти лучше. Все-таки Дикси не оставила мне другого выбора, кроме как написать Винни. Никто не сможет быть таким убедительным и хитрым как она.
После того, как на моем телефоне был записан номер, подруга уговорила меня написать ему сейчас же.
Винни Хакер? Мы с вами встретились вчера на вечеринки и вы дали мне этот номер.
После написания данного сообщения, прошло, где-то, 10 минут, и Винни ответил мне.
Мари Эвс? Я так рад что вы написали мне, даже не ожидал этого! И раз уж вы написали мне, я бы хотел пригласить вас сегодня ресторан, что скажете?
Я прочитала данное сообщение и показала его подруге. Она тут же запрыгала от счастья и торопила меня поскорее ответить и принять приглашение.
С радостью приму ваше приглашение!
Заеду сегодня за вами в восемь.
Дикси все это время смотрела переписку вместе со мной, и когда мы закончили она еще больше запрыгала от счастья.
- Мелани! Мелани, ты знаешь что это значит!? Он пригласил тебя на свидание! - подруга начала радостно смеяться.
- По-подожди! Разве это свидание? Он же просто... пригласил меня... в ресторан. - осознание пришло только после того, как я проговорила все это вслух.
- Конечно это свидание! Это значит, ты ему понравилась! Ты хорошо справилась на вечеринке!
- Дикси, по твоей реакции такое ощущение, что это тебя позвали на свидание. - смех Дикси заразил и меня.
- Было бы не плохо, если бы и меня позвали на свидание... Но не об этом, тебе нужен новый наряд для ресторана, платьев у тебя по-моему не особо много, а то же что и вчера одевать не вариант.
- Тогда по магазинам?
- По магазинам!Почти весь день мы провели гуляя по Парижу. Пройдя множество магазинов, обе остановились на одном варианте. Это было элегантное черное облегающие платье. Меня немного смущало то, что это платье точно сидело по фигуре, но с умелыми способностями моей подруги, я согласилась на покупку.
Время близилось к восьми, поэтому я начала сборы. Надев новое платье, уложив волосы и сделав макияж, я была готова. Мне пришлось подъехать к отелю, в котором жила Маргарет, ведь мне приодеться притворяться ею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Twice
FanfictionЭта история о двух девушках. Близнецы, чьи внешности абсолютно идентичны, но в остальном они полные противоположности. Маргарет Эванс - богатая и успешная модель Мелани Эванс - обычная девушка,заканчивающая режиссерский факультет PS. Возможны отклон...