5) План

570 9 0
                                    

Самолет уже приземлился, и мы с Дикси вскоре покинули аэропорт. Она нашла хороший отель, который находился в районе дома Маргарет. Мы заселились в один номер.

Когда все вещи были распакованы и разложены, я спросила свою подругу:

- Так... и что мы будем делать дальше?
- Есть у меня один план...

Дикси встала посреди комнаты так, чтобы я ее видела, и начала рассказывать свой план, ярко жестикулируя.

- Вообщем, я разузнала, что скоро будет вечеринка, на которую приглашены разные звезды, модели, актеры и другие знаменитости. И твоя сестра туда тоже приглашена, а значит там по любому будет этот Хакер. Мы проберемся туда, и ты.... - Она сделала небольшую паузу, после которой возвела руки вверх - Ты притворишься Маргарет и поговоришь с ним!

Несколько секунд я думала над ее словами.

- Ди.... По-моему это слишком абсурдно... - В этих словах была доля сарказма, которую почувствовала Дикси, но все равно немного обиделась.
- Я перебрала очень много различных вариантов, и этот был самым лучшим и реалистичным.
- Но это также высокий риск!
- А ты думала, что мировая звезда, Винни Хакер, прибежит к тебе сам!? Нам придется это сделать, не забывай ради кого я иду на риски!

Я вздохнула и поблагодарила подругу:

- Спасибо тебе... ладно, другого хорошего варианта наверняка нет. Но как я притворюсь своей сестрой?
- Все очень просто! Мы проберемся к ней в дом и узнаем, что она собирается надеть на эту встречу! Может даже заберем у нее что-то, чтобы сделать вас еще более похожими...
- А как именно мы ворвемся к ней в дом? Неужели посреди ночи, как воры?
- Нет, совсем нет! Притворимся горничными или что-то типо того, а дальше работа за малым.
- Ох... осталось лишь надеяться, что все получиться.... - Дикси положила руку мне на плечо и посмотрела мне в глаза.
- У нас все обязательно получиться! Завтра наведаемся в дом твоей сестры. А сейчас, тебе следует хорошенько отдохнуть.
- Спасибо тебе, Дикси...
- За что?
- За все! За то, что продолжаешь дружить со мной, не смотря на то, что я такая глупая, и заставила тебя прилететь в Париж! - Я говорила это с легкой улыбкой, и даже немного засмеялась.
- Да ладно тебе, мы с тобой и не такое проходили!

После этого, мы занялись своими делами. Когда наступил вечер, поужинали и легли спать пораньше, чтобы, как сказала Дикси: «Набраться сил для нашей миссии».

Love TwiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя