всем привет, меня зовут ника, мне 19 лет и я уже как 5 лет работаю моделью. неделю назад я переехала в LA устраиваться в самое лучшее модельное агентство, а к чему это все приведет вы узнаете по ходу истории.
утро 8:08
сегодняшнее утро началось намного лучше предыдущих, как минимум потому что я наконец то обустроилась на новом месте и теперь мой дом на ближайшее будущее, это загородный двухэтажный домик в 20 минутах от самого города.
пролежав 5 минут в телефоне, я наконец то окончательно проснулась и пошла в душ делать разные водные процедуры. после всех расслабляющий масочек и скрабов я спустилась на кухню приготовить себе завтрак, а именно овсяную кашу с ягодами, спустя 15 минут я приступила к трапезе и на мой телефон пришло новое уведомление.
-привет, ну как ты там, чего не звонишь, не пишешь, я же скучаю.
ох, это был мой парень джош, который остался в нью-йорке. и не подумаете, что я какая то там стерва, использую его ради денег, нет. изначально мы с ним были лучшими друзьями с детства и чувства к нему у меня были даже в раннем возрасте, как оказалось позже, эти чувства были взаимны. и когда мне было 17, а ему 18 мы начали встречаться. сначала все было просто замечательно. я была полностью влюблена в этого человека, мне хотелось проводить время только с ним, но спустя 2 года почему то все изменилось, не знаю, может это дело во мне, потому что джош замечательный парень, заботливый, веселый, добрый и вообще идеальный мужчина, а я..я как будто перегорела, мне так надоели эти отношения, что мне страшно, страшно говорить это джошу, ведь представьте, живете себе хорошо и вдруг тебе человек говорит «прости я тебя не люблю, прощай» это же с ума сойти можно.
- привет, да, я занята была, прости, дом обустраивала-написала я и ждала, что же он мне ответит.
-а, молодец, какие планы на сегодня?
-сегодня я иду на кастинг и только 1 модель, которая будет самой яркой и запоминающийся попадет на эту работу, о которой мечтают все модели.
-я в тебя верю, ты у меня самая яркая и красивая.я томно вздохнула и написала «спасибо».
что ж ладно, отношения в принципе можно оставить на второй план, это сейчас не главное, стоит уже поторапливаться на само место, где и будет происходить кастинг.
пойдя в комнату и выбрав одежду в которой я туда поеду, а именно, я надела джинсовую юбку в пол, базовый белый топ и на низ обула кроссовки, дополнив свой образ украшениями, сумочкой и моим любимым парфюмом, я пошла на выход. выйдя из дома и открыв машину, да совсем забыла вам рассказать о своей малышке бентли. я выехала на место назначения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя любимая модель.
Fanfiction«Жизнь можно начать с чистого листа, но сам почерк изменить гораздо сложнее».