28

7.6K 215 145
                                    

«все хотят почувствовать чувство бабочек в животе, но вы кажется забыли, бабочки быстро дохнут»

-эууу, я же перепрятался.-сказал мурмаер, заглянув мне в глазки.
-да, пэйтон, но кто тебя просил чихать? я еле выкрутилась перед райли.-выпалила я и скрестив руки, направилась на парня.
-воу, предлагаю решить этот вопрос мирно.-сказал он, начав отступать от меня.
-мирно? хорошо.-резко выпалила я и остановилась.
-ну вот, хорошая девочка.-сказал пэйтон и ухмыльнувшись решил пойти ко мне.

но я резко хватаю подушку, что попадается под руку и кидаю четко в мурмаера, но парень оказался умнее и ловким движением ловит подушку и откинув ее в сторону, резко хватает меня за талию, а я и не успев ничего осознать, как мы уже летим вдвоем на пол.

оказавшись под парнем, мое дыхание окончательно сбилось и тяжело дышав, я смотрела на пэйтона и пыталась прочитать по глазам, что же он задумал делать дальше. хотя лучше бы я этого не делала и наслаждалась этими ужасно короткими и похоже последними секундами.

парень посмотрел на время, а после снова взглянул на меня и ухмыльнувшись, проговорил слова, которые заставили меня разбиться на маленькие осколочки прямо под ним, на этом холодном полу.

-ник, полночь..я выиграл спор.-сказал он и улыбнулся до жути ядовитой улыбкой. лучше бы я была глухой и никогда не слышала такие ужасные и больные слова, мне хотелось раствориться, испариться, исчезнуть..всё что угодно, но только не это, нет, это больно.

в сердце что то кольнуло, и что то неприятное, я почувствовала ужасную боль, как будто мне вонзили раскаленный меч прямо в самое сердце, а мои зрачки кажется на столько расширились, что я чуть не потеряла свой разум от такого давления.
-чт...что?-не в понимание сказала я, с уже стеклянными глазами, наполненных солеными слезами.
-глупышка, правда думала, что я люблю тебя? да я в первый же день поспорил на тебя с джеем, что легко закину к себе в кроватку и влюблю в себя за пол года.-он встал с меня, а я осталась все так же неподвижно лежать на холодной плитке и прокручивать в голове все моменты с этим парнем, он так играл с моими чувствами..так правдоподобно, что заставил сейчас терпеть эту чертову боль в моей душе.
-что..джей? он же мне как брат был.-в горле застрял ужасный ком, что я еле смогла сказать что либо.
-ну конечно, приходилось бедному мальчику терпеть тебя.-последнее что сказал парень и покинул мой дом, оставив за собой громкий хлопок входной двери.

немного пролежав на полу, я ужасно ревела. слезы были такими жгучими, что обжигали каждый сантиметрик моего лица. я была так зла на себя, говорила же себе не влюбляться, говорила, что отношения не нужны, говорила, что работа важнее всего..какая я дура.

доверилась парню, к которому привязалась за эти пол года, думала что все по настоящему, а он..он просто оказался ничтожеством, монстром..да кем угодно, но только не человеком. человек с чувствами так бы никогда не поступил.

встав с пола, я буквально начала бить и ломать все что попадалось под руку. полетела мебель, подушки, посуда, телефон, да всё что угодно. мне всё казалось таким лишним, всё напоминало о пэйтоне, будто бы уже каждый метр пропах им, по-этому я готова была сжечь этот дом, а вместе с ним и воспоминания и всё, о чем я могла сейчас мечтать, так это чтобы все оказалось страшным сном, но чудес не бывает. и это все невыносимая и такая больная реальность.
-ненавижу тебя, мурмаер. ненавижу.-закричала я кажется на весь район, но кого это сейчас вообще волновало.

pov: payton

хлопнув дверью, я не спешил покидать территорию. я, сев на ступеньки у входной двери, достал сигарету и зажав ее между губ, достал из кармана зажигалку и поджег косяк.

обхватив сигарету двумя фалангами пальцев, я втянул никотин внутрь, чтобы снова ощутить на себе эту легкость. никотин словно снимает стресс и придает эту приятную легкость, ради которой я наверно и курю.

выдыхая дым из легких, я услышал крик, издававшийся из дома. «ненавижу тебя, мурмаер.» а дальше полетели звуки битой посуды.

опустив голову вниз, я понимал, что сделал самую ужасную ошибку в свой жизни..я умудрился влюбиться в нее за эти пол года и искренне не хотел делать ей больно, но время вышло.
-я знаю, ты злишься, ты ненавидишь меня, считаешь ничтожеством, но это не конец нашей любовной истории, любимая ника браун.-прошептал себе под нос я и выбросив окурок в сторону, ушел, оставив одну разбитую девушку, которая однажды полюбила идиота.

—————
короткая глава, но так надо. 3>

моя любимая модель.Место, где живут истории. Откройте их для себя