14

10.1K 259 74
                                    

pov: dylan

зайдя в клуб, мне в голову ударил резкий запах алкоголя. протиснув через пьяных девушек, которые кажется успели облапать меня везде, я наконец то прошел в центр клуба и принялся искать мурмаера.

пройдя в другой отсек заведения, где на пилоне кружились полуголые..а не и голые тоже девушки. неподалеку от них, я увидел пэйтона, развалившегося на диване и интересно слушая своего абонента, но было понятно, что так углубленно он слушал нику.

подойдя к нему я спросил:
-хорошо отдыхается?-возможно я спросил с грубой интонацией, но черт, я хотел открутить бошку, потому что, именно из за него, мне пришлось в 8 утра ехать на другой конец города. если бы не ника, возможно даже и не поехал бы.
-ой, диланчик, привет.-промямлил мурмаер, смотря на меня и глупо улыбавшись.
-так всё, пошли.-сказал я и взяв друга за локоть, я выхватил у него телефон и сказав нике, что всё в порядке, она скинула.
-эй..дилан..а ну, поставь меня..я еще не закончил.-че то бубнил он себе, под нос, но не обращая на него даже малейшего внимание, я наконец то вывел его на улицу и вздохнув чистым воздухом, я расслабился и повел его к себе в машину.

посадив парня на заднее сиденье и обойдя машину я сел на водительское. посмотрев назад, я увидел, что пэйтон уснул.
-бля..проблема.-сказал я и слава всему небесному, я знаю где располагается его дом и мне не нужно везти его к себе.

спустя минут 15 мы подъехали к его дому и к этому моменту, мурмаер, видимо успел провалиться в глубокий сон.

не зная, есть ли кто то у него дома, но решив попытать удачу, я заглушил машину и выйдя из нее, направился ко входу. позвонив в дверной звонок и недолго подождав мне открыла дверь...

-авани?-вскрикнул я, посмотрев на девушку, которая стояла в одной футболке мурмаера, но решив опустить всё это, я вспомнил что в машине у меня расстелился пьяный в ноль пэйтон.

-короче, у нас, а скорее у тебя, проблемы.-начал я, облокотившись на косяк и смотря на девушку, которая явно была в недоумении всего происходящего.-у меня в машине твой мурмаер, которого надо как то перетащить к вам..ну хотя бы на коврик, дальше он там сам, когда опомниться встанет.-равнодушно сказал я и заметил как авани протерев лоб рукой, сказала.-а сам не можешь? твой друг всё таки.

-ты ебанутая? это твой парень, если ты мне не поможешь, я потом расскажу пэйтону как ты рада его видеть, стоя полуголая черт возьми в его же доме.
-ц..боже, пойдем.-закатив глаза, она надела тапки и вышла на улицу.

моя любимая модель.Место, где живут истории. Откройте их для себя