35

7.2K 192 35
                                    

-что ж мурмаер, подмастил.-сказала я и выложив карту на стол, ухмыльнулась.
-считай тебе просто повезло с картами.-ухмыльнувшись мне в ответ, парень слегка закусил нижнюю губу и снял с себя худи.

под кофтой у него, конечно же, ничего не было, поэтому я автоматически уставилась на его торс, который под фиолетовой подсветкой казался еще лучше.
-у нас здесь не музей, можно и потрогать.-выпалил парень, ожидая моей реакции.
-воздержусь.-закатив глаза, проговорила я и наверно вся залилась красной краской. *дура, что ты творишь?*-подумала про себя я, пока парень тасовал карты.

спустя 15 минут, мурмаер снова проиграл, но только в этот раз снял носки. -пэйтон, предлагаю закончить.-сказала я, потому что обстановка явно начала напрягать и смущать.
-струсила?-спросил мурмаер, прекрасно зная какой я азартный человек.-я? нет конечно, просто боюсь на тебе скоро одежды не останется.-выпалила я, ожидая ответа парня.-ну это явно уже будет моя проблема.

я не успела ничего сказать, как услышала звонок в дверь.
-пойду открою.-проговорил пэйтон, начиная вставать с пола.
-с ума сошел? сиди тут и ни звука.-положив руку ему на плечо, я притянула его к полу обратно чтобы он остался в сидячем положении.

спустившись вниз по лестнице, я подошла к двери и посмотрев в зрачок, там оказалась райли.
-ооу райли какими судьбами?-спросила я у подруги, стоя с ней в объятиях.
-я тут винни звонила, спросить как вы, а он сказал, что все плохо. это как понимать?-райли включила из себя мамочку, которая начала уже раздражать меня.-потому что это ты нас поженила, а меня даже не спросила нравится он мне или нет, мы сейчас реально будем из за какого идиота ссорится?-спросила я, сделав глубокий выдох.
-прости подруга, признаю была неправа, давай забудем его.-проговорила она и я улыбнулась.-стой, а что за мужские кроссовки стоят у входа?-спросила она, приподняв бровь, а я, сделав глубокий вдох, отвела глаза в сторону и невольно улыбнулась.

-да ну, ты серьезно?-она явно такого не ожила и стояла с открытым ртом, а я посмотрела на нее и она все поняла.-ника, ты дура? я тебя несколько лет откачивала от него, вытирала сопли, пыталась распудрить и промыть тебе мозги лишь бы ты забыла этого идиота, а ты берешь и просто прощаешь его, он того не достоин и раз сделал больно однажды, то сделает и снова.-орала на меня подруга на весь дом, что наверно даже мурмаер, сидя в моей комнате, все прекрасно слышал.-все сказала? а теперь уходи.-спокойным голосом сказала я, хотя мне было очень больно внутри, но я старалась не разрыдаться перед ней.
-серьезно? да мы с пеленок друга друга знаем, а ты выбираешь какого то идиота, который весь прогнил уже изнутри?-а вот сейчас не на шутку меня начал раздражать ее приход.-УХОДИ!-крикнула я и она быстро развернувшись, покинула дом.-ты еще вспомнишь мои слова.-все что крикнула она перед тем как захлопнула дверь.

из глаз выступили слезы и я поплелась наверх к пэйтону. вся зареванная я открыла дверь в комнату и на меня уставился парень, сидевший на полу. на глазах появился новый приток слез и не посмотрев на мурмаера, я пошла к своей кровати и увалившись, я легла спиной к парню, потому что меня начало разрывать от эмоций, а лицо было красным и немного припухшим от слез.

пэйтон, не сказав ни слова, увалился рядом и прихватив за талию, приблизил к себе и уткнулся носом мне в волосы.
-пэйтон.-проговорила я хриплым голосом и шмыгнула носом.
-м.?-промычал он.
-скажи что нибудь, ты же все слышал.-прохрипела я и закрыла глаза.
-ник..я не умею красиво говорить, но я просто хочу, чтобы ты знала, что я очень ценю, то что мы знакомы и то что я лежу рядом с тобой, а не с какой то другой телкой, которая снова будет со мной только из за денег. мне очень жаль, что из за меня ты поссорилась с райли.-прошептал он мне в спину, а от его хриплого звучания, у меня пробежали мурашки по всему телу.
-мы такие идиоты.-сказала я, а глаза вновь намокли.
-да..влюбленные придурки.-проговорил он и я решила развернуться к нему.
-хпх почему влюбленные?-сказала сквозь смешок.

но не ответив мне, он просто заключил в объятия.-ты очень горячий.-сказала я и нет это не подкат, он просто все еще был без футболки, а его тело будто пылало огнем.-ты тоже.-ответил он, но ударив его по плечу, я сказала:-дурак, я не про это.

он посмеялся, а я непроизвольно улыбнулась его милому смеху, но в моменте я почувствовала как он притянул меня повыше и сейчас наши лица были на одном уровне.
-пэй..
-м?
-ты все еще друг, помнишь?-он закатил глаза и через пару секунд я ощутила его взгляд на моих губах, а дальше он начал приближать ко мне.
я положила свой палец на его губы и сказала:- не надо..
но я все равно получила легкий поцелуй в уголок губы.

—————
3> не теряйте

моя любимая модель.Место, где живут истории. Откройте их для себя