21

9.8K 239 42
                                    

-пэй, что ты делаешь?-спросила я, пытаясь прикрыть свое полотенце, чтобы оно не упало окончательно.
-м..так заходит, когда ты говоришь «пэй» лежа подо мной в одном хрупком полотенце, до которого если дотронешься, оно развалится.-прошептал он, наклонившись к моему ухо и закусив губу.

я почувствовала как внизу живота постепенно начал затягиваться тугой узел. алкоголь всё еще находился у меня в голове и облизнув губу, я не смогла сдержаться от такой волны возбуждения и ни о чем не думая, взяла парня за шею и впилась в его, уже такие привычные и мягкие губы, но даже через поцелуй почувствовала ухмылку мурмаера.
-заметь, это ты меня поцеловала.-сказал пэйтон через улыбку, которая была, кажется до ушей.
-мурмаер, не порть момент.-закатив глаза, выпалила я и притянув его за подбородок, поцеловала в губы, которые всё еще расплывались в улыбке.

парень решил взять всю инициативу на себя и пододвинув меня на центр кровати, залез на нее сам. в моих легкий начал экстремально заканчиваться кислород и парень, будто бы прочитав мои мысли, отстранился от губ и перешел на шею, далее пошли ключицы и дойдя до начала полотенца, он посмотрев на меня, спросил:-уверена?-я призадумалась, но мои нетрезвые мысли, кажется вообще не соображали и кивнув в знак согласия, у парня загорелся зеленый свет и больше его уже ничего не остановит.

стянув с меня, еле прикрывавшее полотенце, он начал прожигать мое тело оценившим взглядом, но мне быстро это надоело и закатив глаза я придвинула его к себе и сказала:-мурмаер, не отвлекайся.-кажется он понял о чём я и ухмыльнувшись, принялся снимать штаны. я облокотилась на локти и наконец то не вскрытую, стала разглядывать его пресс.

он облокотился одной рукой на кровать, а второй начал рыться в прикроватной тумбе. нащупав, то что ему надо, задвинул ящик обратно и не отведя взгляда с моих глаз, одним ловким движением рта открыл упаковку и надев презик, придвинулся ко мне еще ближе, что я почувствовала как что то твердое упирается мне снизу.

пэйтон наклонился к моему лицу и слегка прикусив губу, вошел в меня. из моего рта вышел тихий стон и выгнувшись как змея, я стала получать неимоверное удовольствие, которое так давно не получала.

парень то ускорялся, то замедлялся и наши стоны сливались в одно звучание, но мне надоели его эти игры и перевалив пэйтона на кровать, я взяла всю инициативу на себя и начала ускоряться, что явно нравилось мурмаеру.

моя любимая модель.Место, где живут истории. Откройте их для себя