16

9.8K 228 30
                                    

*всё еще от лица пэйтона*

я лишь закатил глаза и сказал краткое «наконец то». не прошло и минут 15, как мне кто то позвонил. посмотрев в телефон, мне на весь экран высветилось «отец». недолго думав, я взял трубку:
-да?-сказал я и стал ожидать ответа.
-пэйтон, к тебе сейчас придет одна девушка и она будет учить тебя как правильно ходить модельной походкой.-сказал он, на что я лишь посмеялся и спросил:-смешно, а как я должен относиться к этому?-сказал нервно я, с ноткой агрессии, потому что весь этот диалог уже очень подбешивал.
-ну как же, показ, который по плану должен быть через полтора месяца, на нем должны присутствовать все лучшие модели мужского пола, соответсвенно она тебя натренирует и всё будет отлично.-сказал отец, а я уже приготовился бить телефон об стену, лишь бы он заткнулся.
-через сколько она будет?-нервно выдохнув, спросил я.
-через час, приведи себя в порядок и встреть ее нормально.-сказал отец, на что я лишь усмехнулся и выпалил:-пап, мне не 5 лет, как встречу, так и встречу, пока.

выключив телефон, я хотел открутить голову любому человеку, попадавшемуся мне на пути. но отбросив мобилу, я решил пойти в душ расслабиться.

скинув с себя грязную одежду, которая уже вся пропахла разными девушками и алкоголем, я зашел в душевую. встав под прохладные струйки воды, я слегка взбодрился.

спустя 15 минут, я вышел из душевой кабины и надев полотенце на бедра, приступил к чистке зубов. доделав всю рутину, которую человек должен делать утром, а не в шесть часов вечера, я вышел и направился к себе в комнату.

зайдя в нее, мои глаза сразу же расслабились, увидев красную подсветку. а посмотрев на окна, они были загорожены черными шторами. расслабленно выдохнув, я подошел к шкафу. надев серую худи и черные спортивки, я брызнул толстовку своим любимым парфюмом и подошел к своей гитаре, но не успев нормально на ней поиграть, я услышал звонок в дверь.
-черт.-выругался я и положив инструмент на место, я пошел вниз.

открыв дверь, на проходе стояла невысокая девушка с каштановыми волосами. я долго стоял и разглядывал ее, но позже заметил, что ей некомфортно и пропустил вовнутрь.
-ну и как зовут тебя, училка?-спросил я облокотившись на косяк двери, перед кухней.
-надя.-сказала она и продолжила.-где будем учиться?-договорила она, но я уловил нотки пошлости в ее голосе. подозрительно посмотрев на нее, я сказал:-можем в моей комнате.-мелькнув взглядом на лестницу, она поняла, что нужно подниматься наверх и кивнув, последовала за мной.

моя любимая модель.Место, где живут истории. Откройте их для себя