34

7.8K 197 55
                                    

мы оба залелись смехом, а после я предложила парню зайти ко мне на чай и конечно же он только обрадовался такому предложению.

я быстро открыла входную дверь, а после прошла на кухню поставить чайник и пэйтон, кажется, последовал за мной.
-ник..-сказал парень мне в спину.
-м..?-проговорила я и повернувшись к нему лицом, мы снова оказались в этом ужасно маленьком расстоянии.
-что это был за парень?-вдруг спросил он, а в глазах читалась явная ревность.
-ты про кого?- спросила я, вопросительно взглянув на парня.
-я про парня, который был с тобой рядом на концерте.-выпалил пэйтон, расставив свои руки по бокам столешницы, тем самым перегородив мне проход.
-оу, так это винни, а что?-спокойно проговорила я, потому что мне явно нравится доводить мурмаера до ревности.
-да так, просто напомни этому козлу, что я ему руки переломаю, если он еще хоть раз тронет тебя..я это тебе как друг говорю.

возможно мне было где то в глубине души приятно, что он так заботится обо мне, но моя гордость всегда берет вверх и этот раз не исключение.- нет мурмаер, ничего ломать ты ему не будешь, а с кем мне гулять, спать и вообще проводить время я решу сама.-выпалила я, но пейтон не успел ничего и ответить, прозвенел звонок в дверь и мы оба резко повернулись на звук.
-ты кого то ждешь?-спросил парень, повернув голову на меня.
-нет вроде.-сказала я, немного сбавив тон.

но звонок не переставал звенеть, поэтому освободив себя из хватки мурмаера, я потопала к входной двери.

без раздумий открыв дверь, на меня уставился винни с цветами.

-ой ник, привет, прости пожалуйста за утро, я не хотел тебя обидеть и испортить настроение.-протараторил парень, уставившись на меня глазами полных надежд.
-но у тебя прекрасно получилось сделать всё наоборот.-резко сказала я, потому что обиду все еще держу и буду держать на парня.
-ну ник..-не успел он договорить, в разговор вступает пэйтон.-слушай парень, тебе все дословно объяснили и дали понять, что тебе тут не рады, выход-назад и налево.-грубо сказал мурмаер, после чего винни посмотрел на меня и спросил:-мне правда уйти?-я немного потупила, но позже непроизвольно кивнула в знак согласия.-все понятно.-выпалил он и кинув мне букет в руки, ушел.

-что ж.-на выдохе сказала я и как истинная леди, выкинула букет в мусорку.
-да пошел нахер этот идиот, пошли лучше фильм посмотрим.-сказал пэйтон и улыбнувшись на его мысль, я согласилась.

моя любимая модель.Место, где живут истории. Откройте их для себя