-так..ну если она милая и любит все эти няшные штучки, то я предлагаю начать тебе задаривать ее подарками, но как тайный поклонник.-сказала чарли мне по ту сторону телефона.
-думаешь хорошая идея? не легче сразу признаться?-спросил я, почесав свой затылок.
-ты что, ты пока какое нибудь впечатление не произведешь на нее, можешь забыть о взаимности.-сказала достаточно серьезно, девушка.
-ладно, понял, буду задаривать подарками.-проговорил я и попрощавшись с чарли, я повесил трубку.идя к своей машине, попутно открыв телефон, я нашел на карте место хорошего цветочного магазина и сев в автомобиль, направился туда.
зайдя в помещение я увидел на кассе флориста, которая обвязывала букет ленточкой. подойдя по ближе, я спросил:
-извините, не могли бы, вы, мне выбрать букет?
-да конечно, секунду.-она аккуратно отпустила цветы и направилась в морозилку, попросив меня пройти за ней.
-так, а вам для кого букет.-сказала девушка, а я немного призадумался, но ответил: -для любимой девушки, желательно самый огромный и красивый.-выпалил я, при этом осматривая цветы, находившиеся в этой морозилке.
-так..я поняла.-она начала выбирать разные цветы. я особо в этом не разбираюсь, поэтому полностью доверился мастеру.выйдя из морозильной камеры, мы прошли к какому то столику, где она выложила все цветы, набравшие ранее и выбрав бумагу, она начала собирать букет. я смотрел на все это завораживающе, потому что мне нравилось, что у нее получалось.
-ну вот.-она слегка наклонила букет ко мне.-как вам?-спросила она и мы прошли на кассу.
-безумно красиво, надеюсь ей тоже понравится.-сказал я и приложил карту к терминалу.выйдя из магазина я поехал обратно на работу. зайдя в офис вместе с букетом, я доехал до этажа где и работает амира и выйдя из лифта, я направился к холлу. как на встречу мне шла несса.
-о, несса, стоять. мне нужна твоя помощь.-сказал тихо я и завел девушку за угол, не дав ей, что либо сказать.
-вообщем, видишь букет, можешь отнести его к амире в кабинет и сказать, что это от тайного поклонника.-сказал тихо, но четко я, надеясь, что она согласится.
-воу, дилан, что у вас за игры такие.-сказала она, слегка улыбнувшись.
-не важно, так сможешь?-спросил я и протянул букет ей в руки.
-да, без проблем.-проговорила она, взяв букет.-оставайся только тут тогда, я подойду.она подошла к двери и постучавшись, я услышал голос амиры по ту сторону и как она сказала «войдите». несса зашла и меня обдало волнение, как будто она скажет не от тайного поклонника, а от моего имени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя любимая модель.
Fanfiction«Жизнь можно начать с чистого листа, но сам почерк изменить гораздо сложнее».