29

8K 178 84
                                    

привет. я - 23х летняя ника браун и сейчас начинается вторая часть моей сумасшедшей жизни.

вы наверно спросите, где я, с кем я и что со мной стало, поэтому давайте по порядку.

прошло уже 4 года, с момента как я узнала, что была использована человеком, к которому у меня были до чертиков сильные чувства. в тот вечер я была очень подавлена и не соображала, что делаю, поэтому очнулась в больничной палате.

как оказалось я была беременной, сами знаете от кого, но из за срыва произошел выкидыш и плод спасти не удалось. конечно же это дало новый удар.

после выписки и множеств посещений у психолога, я переехала в канаду, потому что в прошлом доме было слишком много ужасных воспоминаний и к тому же компания криса переехала именно сюда.

человека, от имени которого меня бросает в дрожь, в последний раз я видела только в тот ужасный вечер, а после он как будто испарился..а нет, он выглядывал из окна когда я была в больнице, но как только наши взгляды пересеклись, он ушел и надеюсь навсегда.

как сказал крис, его сынишка оборвал все связи с ним, улетел в другой город, а может и штат и занимается тем, что ему по душе, но только единственная я знаю, что в сердце у этого идиота играет музыка.

***
утро 11.05

дописав последнее слово в свой личный дневник, если его можно так назвать, меня окликнула райли, которая только что пришла ко мне.

кстати она устроилась дизайнером и не поверите, у криса в компании, поэтому мы работаем вместе как и хотели в детстве. только живет она в соседнем районе.

-ник, предлагаю сего...оу что это ты тут делаешь?-спросила она и резким движением оказалась возле меня.
-а..я ничего.-слегка нервным голосом проговорила я и быстро закрыла тетрадь.
-ага, ну конечно, я увидела слово «мурмаер» ты решила снова окунуться в прошлое?-сказала девушка, сделав слегка удивленную физиономию.
-нет конечно, тебе показалось, лучше скажи что хотела.-сказал я и перевалившись на другой бок кровати, чтобы убрать тетрадку в ящик, я вернулась в исходное положение и принялась слушать райли.
-погнали в клуб, сегодня какие то певцы популярные вечером приезжают.-сказала подруга и уселась напротив меня в позе лотоса.
-боже, нет мне дела до твоих певцов.-выпалила я и закатила глаза.
-нет, подруга, мне такой подход не нравится, я кстати мальчика хорошего нашла, вот познакомитесь и пойдете вместе.-сказала райли, на что я слегка опешила.
-ну уж нет, ты нашла там какого то парня, вот сама с ним и гуляй, меня в это не впутывай.-процедила я и кинула грозный взгляд на подругу.

моя любимая модель.Место, где живут истории. Откройте их для себя