я увидела того самого парня, который с абсолютным спокойствием смотрел мне в глаза.
-кхм, ты что здесь делаешь?-чуть ли не подавившись, спросила я.
-ну вообще это мое любимое место, а потом я увидел одинокую тебя и решил подсесть, не хочешь выпить?
-а с чего такие выводы, что я одна здесь, может я парня жду.-возмутилась я, но в ответ получила смешок от парня.
-как насчет выпить?-полностью проигнорировав мой вопрос, спросил он.
-я за рулем.-твердо сказала я.
-я не против, чтобы ты со мной поехала.
-а мое мнение здесь вообще учитывается?.- нахмуренным взглядом я посмотрела на него.
-ну ты же хочешь у меня работать?-с ухмылкой он посмотрел на меня.
-ну вообще то не у тебя, а у криса.сделав глоток своего мохита, я спокойным взглядом смотрела ему в глаза, хотя внутри у меня взрывались вулканы и хотелось открутить бошку этому идиоту.
-пф, одно и тоже, ты знаешь кто я?
-ну, удиви.-откинувшись на спинку дивана, сказала я.
-серьезно? не знаешь, ко мне же все хотят лечь в кроватку. я пэйтон мурмаер, главный красавчик этого города и тот, кому достанется весь бизнес моего отца.
-кретин.-сказала я шепотом, но он явно услышал.
-хпх, ну что надумала что то насчет выпить?
-я надумала только то, как по быстрее уйти отсюда.оставив деньги за еду на столе и хотела я уже направляться к выходу, как тут чья то крепкая рука останавливается на моем запястье и не дает мне этого сделать.
-руки убери.-нет, ну он правда не понимает, что противен мне?
-чшш..
он встает из-за стола, поворачивает меня к себе и уже хочет потянуться поцеловать, но я же влепила ему громкую пощечину, на звук которой обернулся наверно весь зал.
-ты не понимаешь? оставь меня и найди себе другой объект для развлекалок.выдернув руку я вышла из этого гребенного ресторана и пошла в машину.
вернувшись домой поздно вечером и сразу направившись в душ, прихватив с собой пижаму, я отправилась расслабляться от этого тяжелого дня.
ночь 23:19
как обычно перед сном я сижу в телефоне, проверяю директ и все соцсети и тут приходит новое уведомление.
Payton Moormeier подписался на вас.
-блять.-всё что я могла сказать.
перейдя на его профиль, я сначала немного приафигела от количества подписчиков и мне уже успело прилететь сообщение от него, но даже и не думав смотреть, что он там написал, я закрыла инсту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя любимая модель.
Fanfiction«Жизнь можно начать с чистого листа, но сам почерк изменить гораздо сложнее».