«нам нужно было просто поговорить.»
услышав позади себя свое имя, я томно выдохнув, повернулась назад.
-да, мурмаер?-мне было не особо приятно вести какой либо диалог с этим человеком, но устраивать цирк я сейчас не собиралась.
-мы можем поговорить? я много чего переосмыслил за это время и хотел извиниться за прошлое.-он встал со стула
и направился ко мне.
-оу, не приближайся ко мне, то что было сегодня, забудь. я не хотела учавствовать в сегодняшнем спектакле и разговаривать нам тоже не о чем, мне кажется ты все прекрасно объяснил в тот вечер.- да, гордость взяла наверх, ну а что этот кретин еще ожидал? я уже один раз совершила ошибку, выбрав завялую любовь, которая и вовсе оказалась не любовью, а ненужной тратой времени, а не карьеру, так вот сейчас так не прокатит.развернувшись, я направилась к лестнице. спустившись на первый этаж, я быстро обулась и выбежала из дома.
2 дня спустя.
в спешке собирая сумку, я материла наверно все вокруг себя, потому что опаздывала в зал.
закинув сумку на плечо, я побежала наливать воду на кухню и быстро набрав ее, обула кроссовки и вызвала такси, потому что моя машина в ремонте.
выйдя на улицу, я сделала пару фото и одно из них выложила в сторис:
когда мое такси наконец то приехало, я как можно скорее запрыгнула в него и мы поехали.
всю дорогу, я вечно отвечала всем на сообщениям, чистила почту и занималась вот этой всей надоедливой рутиной, но тут мне вдруг пишет винни:
-мисс, не желаете сходить со мной на свидание сегодня?)
-ой винни, привет, я наверное не смогу, в зал еду, а вечером дела.
-понял, уже направляюсь к тебе.непроизвольно улыбнувшись, я выключила телефон и оставшееся время стала смотреть в окно, глубоко провалившись в свои мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя любимая модель.
Fanfiction«Жизнь можно начать с чистого листа, но сам почерк изменить гораздо сложнее».