4

15.2K 306 63
                                    

пятница вечер.

что же произошло за эту неделю. ну в понедельник был выбор, во вторник, среду и четверг я особо ничего не делала, только ездила по магазинам и покупала всякие штучки к дому, ну а вечером в четверг мне пришло сообщение, что в пятницу утром мне надо съездить на репетицию и примерку нарядов и вы даже не представляете в каком классном платье я буду выходить завтра на дефиле, так же я познакомилась с дизайнерами, которых раньше только по телеку видела.

ну, а сейчас я сижу дома и репетирую свою походку, которую на самом деле считаю особенной, потому что ни у одной модели нет такой походки.

спустя 15 минут, я пошла в душ морально настраиваться на завтра.

спросите что у нас с пэйтоном, я отвечу ничего, он больше меня не трогал и сегодня на репетиции его тоже не было, что впрочем не важно, но тогда почему сейчас я вспомнила именно о нем, странно, но ладно.

проверив соц. сети перед сном и поставив 20 будильников на завтра, я легла спать.

суббота 10.30

готовив завтрак и пообщавшись с мамой, я быстро поела и побежала одеваться.
надев топ и мини юбку, а на низ каблуки, так же бижутерию, ну в прочем как и обычно и подойдя к выходу, при этом прихватив сумку и пиджак, я отправилась в машину.

дорога заняла у меня 30 минут и чтобы не было скучно я слушала свой любимый плей-лист и про меня даже джош вспомнил, что странно, знаю что лучше так не делать, но я объяснилась и сказала, что не хочу больше иметь с ним что то общее, на что он мне сказал, что всё понимает и оказывается у него появилась девушка за то время, пока я тут в LA тусовалась и, знаете у меня как камень с плеч, ведь теперь я не буду винить себя и говорить, какая я тварь, что разбила сердце мальчику. я пожелала ему счастья и отключилась. минус парень. минус лучший друг.

доехав до локации и выйдя из машины, я пошла ко входу.

там уже во всю ждал меня крис мурмаер.

-молодец, не опоздала, а вот авани..не знаешь где она?-с ноткой раздраженности, сказал босс.
-не знаю, сейчас позвоню ей.-достав из сумки свою мобилу, и отойдя подальше, я набрала авани.

ее номер я записала еще вчера на репетиции, хотя она мне показалась какой то сукой. постоянно цокала как конь на все замечания, деланные ей. постоянно дерзила и ходить то она особо и не умеет, не знаю как там ее выбрали, но допустим.

моя любимая модель.Место, где живут истории. Откройте их для себя