23

8.8K 217 86
                                    

«любовь не приносит боли.
боль приносят
люди, которые не умеют любить.»

да, я могу быть такой гордой..говорить райли, что он вообще не в моем вкусе и я в нем неуверенна, но как же я лгу, каждый раз когда речь заходит о нем, на моем сердце снова просыпаются кошечки и с каждым новым словом, сказанном о мурмаере, они скребутся..они рвут напрочь меня изнутри, чтобы я окончательно забылась и поверила пэйтону, но это сложно..правда сложно. меня убивают мои чувства, я хочу верить, что я ему нравлюсь, но что то выходит у меня не очень..

спросили бы вы пол года назад у той самой гордой сучки ники браун, что то про любовь, она бы ответила, что такого не существует, она это поняла по своему примеру прошлых отношений..любовь и правда живет недолго..а потом она начинает тонуть в болоте и пока твой партнер не поможет тебе вытащить ее, ваша любовь так и увязнет в этой топи..и уже навсегда.

а сейчас, она тоже горда, даже чересчур, но вот только ее гордость приводит к слезам, к боли..ей хочется поверить человеку..ее душа буквально молит об этом, но только не голова..в ее голове пэйтон в капкане и у ники нет никаких сил его от туда вытаскивать, она устала..она хочет быть той самой никой, которой было бы плевать на всех, главное работа, но увы, как раньше уже точно не будет..

pov: jaden

утро 9.17

каждый день пока мы в токио, я ставлю будильник на 9.00, а потом иду к нике ее проверять, спит ли она или нет, хоть и в последнее время, она меня немного подбешивает, я все равно решил постучаться в ее номер.

постучав, я простоял у двери секунд 30 и ответа не последовало, потом еще раз и когда я уже смирился с этим. она возможно опять куда то ушла без меня и когда я хотел уже уходить, дверь начала открываться..

-ника? что с тобой?-в ужасе смотря на нее, проговорил я.
у девушке были ужасно опухшие глаза, а от красивого цвета изумруда, ничего не осталось. от печали, глаза потемнели и теперь это был цвет старого темно-зеленого леса, стоящего в тумане.

-ой, привет. со мной всё в порядке, сейчас умоюсь и бегу к тебе.-быстро выпалила она, на что я ее перебил.
-нет, я звоню крису и говорю, что тебе сегодня плохо и ты никуда не идешь. ника, это даже не обсуждается.-сказал я и затолкал девушку обратно в номер.
-но джей..-хотела что то возразить она, но я прервал.-ника, пожалуйста, это для тебя же.-сказал я, на что она устала закатила глаза и сказала:-спасибо, я ценю это.-она подошла ко мне и мы обнялись, так тепло, будто бы я ее магнит, который всасывает в себя все негативные эмоции и оставляет только хорошие.

моя любимая модель.Место, где живут истории. Откройте их для себя