27

8K 209 31
                                    

«жаль, что ты уже моя, я
бы хотел тебя заново завоевать.»

становилось все жарче и жарче в этой уютной комнатке и посмотрев на парня, я поняла, что кажись, его уже не остановить.

-пэйтон, это всё не правильно.-еле проговорила я, уже севшим голосом и мои слова заставили остановиться парня и поднять глаза на меня.
-слишком поздно, малышка.-буквально прорычал мурмаер и прильнув к моим губам, втянул в страстными поцелуй. присев на меня, он держал одной рукой меня за горло, в то время, как вторая его рука потянулась к лямке моего бюста.

наши языке мелодично переплетались друг с другом и танцевали какой то непонятный, но возможно красивый танец. парень отцепился от моих губ и перевернув меня под собой, сел мне на спину и принялся расстегивать застежку, которую так долго застегивал.
-а ты так старался.-выпалила я, лежа на подушке и смотря в сторону.
парень кажется понял, что я про застежку и прильнув к моему ухо, прошептал:-ну если мне потом таким образом приходится ее расстегивать, то я не против и мучительно пытаться ее застегивать.-улыбнувшись пошлости парня, я получила поцелуй в щечку.
-извращенец.-проговорила я, продолжав лежать на животе.
-исключительно для тебя.-выпалил пэйтон и начал проводить дорожку поцелуев от самого начала шеи..затем позвоночник..а дальше уже оставались шорты, которые парень уже начал припускать, но из за того что он слегка приподнялся и встал с меня, я ловко перевернулась и оказалась все так же под ним, но уже лежа на спине.
-эй, малыха..-сказал мурмаер и навис надо мной, так что его лицо было четко над моим.

не придав никакому значение его мурлыканью, я без лишних слов вцепилась в его такие чертовски мягкие губы, а мои руки переплетали милые кудряшки пэйтона, которые были такие мягкие на ощупь. не всегда же ему решать, что делать, поэтому взяв всю инициативу на себя, мои руки плавно перешли на его футболку и стянув ее, мои ловкие маленькие ручки полезли ниже. в эту секунду, через поцелуй, я почувствовала как парень напрягся и прибавил страсти поцелую.

оставшись полностью без одежды, пэйтон слегка раздвинул мои ноги и вошел в меня.
-помнишь, что в самолете ты мне сказала?-наклонившись к моему лицу по ближе, сказал мурмаер.
-мм..нет, что?-сделав томный выдох, прохрипела я.
-что не все в этой жизни происходит так, как я хочу..как видишь это не так.-проговорил парень и ухмыльнувшись, принялся ждать какую то умную ответку от меня.
-ах ты..-конечно же сейчас из меня бы полились обидные фразочки пэйтону, но парень кажется быстро понял это и заткнув поцелуем, продолжил заканчивать незаконченное дело.

моя любимая модель.Место, где живут истории. Откройте их для себя