9

11.7K 254 39
                                    

начало показа.

сегодняшний показ от бренда VERSACE. переодевшись в свой образ и стоя за кулисами, ко мне подошел высокий блондин.
-привет, я дилан, а ты кажется ника.- сказал парень, почесав локоть.
-да, а ты у кого работаешь? я тебя раньше не видела.-сказала я, приподняв слегка бровь.
-я у криса, просто я только сегодня прилетел из командировки, поэтому и не виделись.-сказал он.
-а, теперь понятно, рада познакомиться.-сказала я и слегка улыбнулась ему.
-взаимно, нам кажется уже пора идти.-сказал дилан и посмотрел на девушку, которая уже выстраивала моделей.

следующий выход мой, сделав глубокий вдох и выдох. я пошла.

хорошо пройдя, я зашла за кулису и там меня уже ждал дилан, потому что он выходил вначале, а я как обычно в конце.
-всё хорошо? не упала?-спросил дилан, за что получил по затылку.
-сплюнь, упасть мне еще не хватало.-прошипела я и нахмурив брови, посмотрела на парня.
-хпх, ты милашка когда злишься, пошли, сейчас общий выход.-сказал он и взяв меня за локоть, мы отправились к общему ряду.
-так ты налево я направо, фух, главное не ошибиться.-протараторила я, обращаясь к чарли, стоявшей перед мной.
-эй, заяц, не волнуйся, всё хорошо будет.-сказал, дилан, стоявший за мной.-ниче се, подруга, что я уже успела пропустить.-ухмыльнувшись, сказала чарли, на что я приподняла бровь и повернулась к парню.
-я тебе не заяц, диланчик.-хитро улыбнувшись и я развернулась и как раз первые модели уже начали выходить.

красиво пройдясь, я смотрела вперед, но боковым зрением видела пэйтона в первом ряду, который так и прожигал меня взглядом. снаружи, конечно же я никак не показала эмоции, но внутри чувствовала себя сучкой, которая по тихоньку расшатывает сердечко самовлюбленного бабника. ухмыльнувшись своим мыслям я зашла за сцену.

взяв чарли под руку и ничего не ответив дилану на его вопрос: «девочки, вы куда?» мы пошли переодеваться в гримерку.

через 15 минут мы вышли из нее и отправились в номер.

-слушай, а что у вас с диланом? я раньше и не видела, что вы общаетесь.-поинтересовалась чарли, посмотрев на меня.
-а, я когда готовилась к показу, он подошел ко мне и всё, так и познакомились.-сказала я, идя с подругой под руку.
-он же не нравится тебе?-сказала чарли, на что я закатила глаза.
-почему вы все на парней смотрите в романтичном плане? он просто друг мне. тем более я сказала, никаких отношений.-в высоком тоне сказала я.
-воу воу, подруга, по спокойней, больше не буду шутить на эту тему, давай лучше сегодня вечером к башне сходим.-резко сменив тему, сказала чарли.
-ну с этим, я согласна.-улыбнулась я, посмотрев на подругу.

моя любимая модель.Место, где живут истории. Откройте их для себя