кто то грубо затолкал меня в какую то комнату, где было достаточно темно, но позже включился свет и мне сняли повязку.
открыв глаза я увидела абсолютно незнакомых мне трех девушек.
-эм..вы кто такие и что вам от меня нужно?-спросила я, приподняв бровь.
-так, так, так..-начала одна из них.-ника браун, так ведь?-спросила она, на что я просто слегка скривила лицо и неоднозначно кивнула.
-я бывшая девушка мурмаера, а теперь прошелся слух, что у вас с ним какие то мутки.-сказала все также девушка, делая своим взглядом во мне дырку.
-хм, кто же тебе сказал такую чушь и тем более даже если б это было бы так, то что бы ты мне сделала, а? ты правильно подметила слово «бывшая» так что какое тебе до него дело?-грубо, но четко сказала я этой стерве, на что она слегка призадумалась, ведь не знала что ответить.-ты тварь, не лезь к мурмаеру, мы с ним еще обязательно сойдемся, потому что он любит только меня, а до тебя ему и дело нет.-сказала она, на что я издала легкий смешок и дверь сзади меня открылась и из нее вышел джей.
-ника, боже, наконец то я тебя нашел.-начал парень, подходя ко мне ближе.
-оу джей..сколько лет, сколько зим.-сказала та овца, стоявшая напротив меня.
-сиерра.-сказал джей, злобно..очень злобно прожигая девушку взглядом.
-воу вижу вы отлично ладили раньше.-выпалила я, на что сиерра усмехнулась и сказала:-конечно, это же с ним я изменила пэйтону..-не успела она продолжить, я с полным шоком посмотрела на джея.-серьезно?-спросила я, на что парень нервно выдохнул и сказал:-да, эта дура подсыпала мне виагру и из за этого мы переспали, на самом деле эта идиотка всегда была с мурмаером только из за денег, ему это все говорили, но он не слушал, а потом когда он проснулся один в постеле с пустым кошельком, у него наконец то открылись глаза на этот мир. а теперь всё, пойдем отсюда.договорил парень и крепко взяв меня за руку, чтобы я никуда не делась от него. джей подошел к двери и ловким движением руки, открыл ее, потому что замок там явно заедал и мы наконец то вышли из этой темной кладовой и направились в номер.
-капец, я и не думала что встречу еще одну безмозглую девушку мурмаера, вижу вкус у него отличный на девушек.-вырвалось у меня, на что джей согласился и я спросила:-слушай, а можешь мне рассказать про эту сиерру?-парень посмотрел на меня и поняв, что он от меня не отвертеться пока я не услышу правду.
-ну..это было пол года назад, а может уже и больше. сиерра была обычная модель у криса, в которую был по уши влюблен мурмаер, но он не знал, что это была слепая любовь. пэйтон так же за ней ухаживал, дарил дорогие подарки ну и прочее, а этой шалаве было нужно только это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя любимая модель.
Fanfiction«Жизнь можно начать с чистого листа, но сам почерк изменить гораздо сложнее».