на улице стемнело. включились фонари. зажглись подсветки на подиуме. и наконец вышел и сам модельер. закончился показ. все начали уходить. только я так и остался сидеть на стуле и ждать следующих действий от ники.
девушка посмотрела на меня и встретилась с моим взглядом, но она не отводила глаза, а наоборот, прожигала меня вдвойне горячей, тем самым делая в моем сердце огромную дырку, размером океан. от этого у меня даже прошлись мурашки.
девушка ухмыльнулась и встав с места, последовала примеру уходивших людей.
pov: nika
-и что это сейчас было?-спросил джей, когда я после гляделок с пэйтоном наконец то догнала его.
-хпх да так.-выпалила я и улыбнулась уголками губ.
-мда..у вас когда нибудь закончатся ваши игры?-спросил джей, покосившись на меня.
-игры только начинаются, джейдик.-сказала я и посмотрев на парня, улыбнулась.конечно же он приподнял брови и странно посмотрел на меня, но забив на мои непонятные отношения с мурмаером, отвернул свой взгляд от меня и смотрел вперед.
пока мы шли с ним обратно в отель, он мне рассказал как у него на личном с нессой. и знаете, всё лучше чем я думала. они регулярно переписываются и шлют друг другу милые фоточки, поэтому я просто держу кулачки, чтобы они наконец то начали встречаться и не пудрили себе мозги.
вечер, 20.07
я сходила в душ, навела марафет и пройдя к шкафу, стала выбирать одежду.
надев короткое черное обтягивающие платье на тонких бретельках, так же на низ черные каблуки на тонкой шпильке. сделав укладку, выбрав черную небольшую сумочку и дополнив образ любимым парфюмом, я вышла вниз на улицу и принялась ждать райли.
ждать подругу долго не пришлось, она тоже сногсшибательно оделась, а именно она была в коротком белом платье с глубоким декольте, а на низ белые конверсы, чему конечно можно было позавидовать, тк танцевать в них будет намного удобней.
-воу, решила убить всех там своей красотой.-выпалила я, обняв подругу.
-да я смотрю, ты тоже не отстаешь. мы сегодня как инь янь прям.-сказала подруга, на что мы с ней посмеялись и пошли в сторону клуба.обсудив пол мира по пути к клубу, райли задала вопрос:-что сегодня на показе, было что то интересное?-с надеждой в глазах, она посмотрела на меня.
-что ты так на меня смотришь? мы не сосались с пэйтоном.-сказала я, закатив глаза на грязные мыслишки подруги.
-жаль..так он тоже там был? ого.-сказала она, но по интонации можно было понять, что всё она знала, только вот откуда..но ладно.
-он сидел напротив меня и ел взглядом..весь показ, а в конце я тоже уставилась на него и мы начали играть в гляделки минуты две.-протараторила я и уставившись на подругу, стала ожидать ее реакцию.
-ахренеть, так сильно проголодался, что весь показ тебя ел? хпх.-сказала со смешком райли, а желание убить ее всё росло и росло.
-всё, прекращай. давай ты про мурмаера забудешь хотя бы до завтрашнего утра.-выпалила я и мы наконец то подошли к клубу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя любимая модель.
Fanfiction«Жизнь можно начать с чистого листа, но сам почерк изменить гораздо сложнее».