взяв билет на 10 утра я посмотрел на дилана и сказал:-всё, купил.
он посмотрел на меня и сказал лишь «дурак» и начал залипать в телефоне. я толкнул его в бок и спросил:-сам, что кстати сегодня ночью было, что я проснулся с ужасным похмельем и болью в голове?-посмотрев на парня, я стал ждать его ответа.
-совсем ничего не помнишь?-спросил он, на что я отрицательно кивнул.-ты вчера остался, как я понял, второй день в клубе. и напившись в хлам, стал названивать нике и нести наверно какую то чушь, потому что она мне писала, что ты напился и сидишь в каком то клубе, еле связывая два слова.-говорил дилан, а я с вниманием его слушал и не прерывал.-а позже она попросила меня, чтобы я приехал и забрал тебя, а когда дотащил до машины, ты уснул и мне пришлось с авани тащить тебя до дома, но эта сучка сначала еще и отказывалась, мол, твой друг ты и тащи.-договорил парень и наконец то посмотрел на меня.
-пиздец, ну ника хотя бы переживала за меня.-выпалил я, на что дилан закатил глаза.
-идиот, она бы себя просто не простила, если бы с тобой что то случилось.-договорил парень, а на моем лице проскользнула непроизвольная ухмылка.
-где эта твоя приставучая кстати?-спросил дилан, на что я закатил глаза.
-я ее выгнал сегодня.-ответил я, на что друг заулыбался как ненормальный.
-наконец то, можем отмечать, пэйтон отлип от этой сучки.-сказал дилан, на что я цокнул и мы пошли на кухню отмечать.*где то очень поздно ночь*
выпроводив друга, я быстро собрал чемодан и увалился на кровать, поставив будильник и прикрыв глаза, сон быстро погладил меня полностью.
утро
быстро встав, я принял душ и надев худи и джинсы в дырку, я направился на выход.
дорога заняла не так много. и хорошо, потому что я уже немного опаздывал на рейс, но успев сесть, я прошел на свое место в бизнес классе. рядом со мной сидела какая то блондинка, которая была очень приветливой.
-привет, я райли.-начала она, но немного потупив, я ответил:-эм..пэйтон.-я приподнял бровь на такую общительность со стороны девушки и отвернувшись, зашел в инст и сразу же мне высветился новый пост ники.
-ЧЕГО.-закричала девушка, на что я даже слегка подпрыгнул от неожиданности и посмотрев на нее, ее взгляд был уставлен на мой экран.
-ты чего так орешь?-спросил у нее я, не врубая что вообще происходит.
-ты знаком с никой..никой браун?-спросила она, убавив тон и уставилась на меня.
-да, мы с ней с одной работы. стоп, ты тоже с ней знакома?-спросил я, посмотрев на белокурую.
-смеешься? мы с ней лучшие подруги с детства, я у нее в постах даже есть.-выпалила она и видимо от эмоций, жестикулировала руками.
-так вот кого ты мне напомнила, точно.-сказал я и до сих пор не верил в происходящее.
-ахереть, точно, это же я ее после тебя успокаивала..ты к ней летишь?-спросила райли, на что я кивнул.
-в смысле успокаивала? когда?-спросил я, слегка в недоумении.
-ну она мне рассказывала, что у вас свидание было, а потом утром она тебя выпроводила за дверь и позвонила мне вся в слезах.-сказала девушка, на что я сильно удивился.
-блять я дурак, я же на следующий день с авани крутился постоянно, представляю как ей было неприятно.-договорил я и закрыл лицо рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя любимая модель.
Fanfiction«Жизнь можно начать с чистого листа, но сам почерк изменить гораздо сложнее».