33

7.5K 204 46
                                    

парень резко потускнел, видимо я сказала лишнее..

-эйй, ты чего?-я быстро сняла кроссовки и села на сухой пол, недалеко от бассейна.
-мы расстались.-сухо ответил парень. подплыл к борту и вылез из воды.
-..прости джей, я не знала.- мне было грустно, что они расстались, но наверно так было правильней.
-все нормально и как говорится, все что не делается, всё к лучшему.-сказал джей и снял футболку.
-я смотрю, ты время зря не терял, подкачался знатно.-зачем то выпалила я и уставилась как дура на его пресс.
-воу, ника, не смущай..-парень артистично начал прикрывать руками свой торс.

я снова завалилась смехом, спустя пару минут мы двинулись к раздевалкам.

через 20 минут.

-тебя подбросить до дома?-обратился ко мне джей, отдавая администраторше свой браслет.
-если не сложно.-проговорила я, на что парень мне улыбнулся и своим кивком вправо дал понять, что стоит выдвигаться к парковке.

сев в машину, в нос ударил резкий запах парфюма джея, который определенно мне нравится. обойдя машину, парень сел  на водительское место и мы двинулись к моему дому.

дорога заняла не долго, а все это время мы с джеем обсуждали, что с нами произошло за время разлуки. джей рассказал, что ушел от криса, открыл свой собственный бизнес, за что я его поздравила и мы не виделись с ним также 4 года, только потому что он переехал жить в шарлотт обратно к маме, потому что у той были проблемы со здоровьем, но сейчас уже все в норме.

доехав до дома без происшествий, я поблагодарила парня и вышла из машины. помахав парню, тот уехал, а я пошла открывать свои ворота, но почему то они уже были открыты.
-странно..-пробурчала я и с осторожностью приоткрыла дверь (в воротах) и оглянувшись, никого не увидела.

захлопнув дверь, по тропинке я пошла к дому, но т.к. дверь находилась с другой стороны, я принялась обходить дом и зайдя за угол, увидела такую картину: мурмаер сидит на входной лестнице, с букетом в руках и курит косяк.

по своей же неуклюжести, я выронила ключи из рук и конечно же на шум, пэйтон повернулся.
-черт.-прошипела я, поднимая ключи.

парень сразу вскочил, затушил сигарету и поправив волосы, направился на меня.
-ну какого черта, мурмаер?-выпалила я, прожигая взглядом идущего на меня, парня.
-я не уйду пока мы не поговорим.-серьезно сказал пэйтон, дав понять, что вряд ли он врет.
-и о чем же ты хочешь поговорить?-томно выдохнув, проговорила я.
-да обо всем, это правда важно для меня.-сказал пэйтон, слегка прикусив губу.-это тебе, кстати.-промолвил он и протянул огромный букет мне.
-спасибо.-возможно тихо сказала я, но пэйтон услышал.-ну давай, говори, что хотел.-из за небольшой разницы в росте, я согнула одну ногу, тем самым перенеся весь вес на вторую и запрокинула голову наверх, чтобы столкнуться с его взглядом.
-прям здесь? может лучше дома?-выпалил он, на что я закатила глаза и сказала:-я сейчас уйду и ты мне ничего не скажешь.-парень глубоко вздохнул и поняв, что меня не переубедить, начал:-я знаю, что накосячил и сделал тебе больно, но мне правда очень жаль и я надеюсь, что ты дашь мне второй шанс, потому что ты очень много для меня значишь, ника, я обещаю исправится.-во время его речи я не смотрела ему в глаза, а глядела на облака и мои глаза слегка намокли.-у меня был выкидыш.-хриплым голосом проговорила я, резко переведя взгляд на мурмаера.-что..

без моего разрешения, пэйтон сразу же подошел ближе и обнял, так сильно, что мои глаза намокли вдвойне и намочили его худи, но никого сейчас это не волновало, я не обнимала его в ответ, а ноги стали ватными, что если он сейчас меня отпустит, то я упаду на холодную плитку.

простояв так пару минут, я немного успокоилась и парень прошептал мне на ухо:-ты прощаешь меня?-шмыгнув носом, я ответила:-я подумаю.-и расплылась в легкой улыбке и парень, почувствовав это, слегка ударил меня по спине.

-ладно, мурмаер, что мне с тобой еще делать.-сказала я и слегка оттолкнула его от себя.

глаза парня кажется засияли и он выпалил:-это значит мы пара?-и улыбнулся как идиот.
-это значит друзья.-сказала серьезно я.
-лучшие.-сказал парень и той же тупой улыбкой продолжил смотреть на меня.
-мурмаер, щас скатишься до просто знакомого.-выпалила я, что заставило его заткнуться и промолвить:-все, друзья так друзья.

и протянул мне мизинчик в знак примирения. улыбнувшись, мы с ним «помирились» и пэйтон выпалил:-ну что подруга, поцелуемся? по дружески конечно.-и облокотился на мои плечи, на что я ответила:-щас ты пойдешь нахер, по дружески конечно.-и мило улыбнулась.

—————
3>

моя любимая модель.Место, где живут истории. Откройте их для себя