21.13
самолет взлетел и я услышала как чарли произнесла некие звуки от страха и как дилан мило говорит ей успокаивающиеся слова, потому что та боится взлетов. а еще я услышала как она мило сказала «спасибо» и судя по звукам, опустила свою голову ему на плечо.
-оууу..-прошептала я, умиляясь тому, как это мило, тк знаю как подруга боится взлетов.пэйтон заметил мою реакцию на эти звуки, потому что я больше чем уверена, что он их слышал тоже. и ухмыльнувшись, сказал.-хочешь, я тебя тоже прижму к себе, раз тебя это так умиляет.
посмотрев на него, я закатив глаза, ответила.-отдыхай, мурмаер, я не боюсь летать.
-м..ладно, а будешь со мной ужастик смотреть ?-спросил парень, взглянув еще раз на меня.
-нет, давай что нибудь другое.-сказала я, сделав серьезное лицо.
-боишься?-ухмыльнувшись, проговорил он.
-мурмаер, да боюсь. если ты хочешь, чтобы на страшном моменте я прижалась от страха к тебе и ты, весь такой понимающий прижмешь меня ближе к себе, то..-не успев закончить фразу, пэйтон перебил.-ладно, я понял, не ори только на весь самолет.-сказал парень и отвернувшись к себе в телефон, начал в нем залипать.
-ах это я ору? да это ты псих, с тобой лететь не возможно.-сказала я, надев наушники и включив музыку, я принялась читать любимую книгу.пролетев в такой идиллии 3 часа, пэйтону видимо стало скучно и он положил свою руку мне на ляшку и продолжил зависать в телефоне.
-мурмаер, а ты не ахуел ли?-оторвав его руку с моей ноги, я злобно посмотрела на него, но тот лишь проигнорил и положил свою руку обратно.
приподняв слегка бровь, я решила немного поиграть.недолго думав, я положила свою руку ему на ногу. пэйтон напрягся, но на меня даже и не повернулся, в то время как я прожигала его взглядом и улыбалась как чертенок. начав поднимать свою руку выше, он стал явно напрягаться и так же водить своей рукой по моей ноге.
когда мне надоели все эти игры я просто положила свою руку на его пах и почувствовала явный бугорок у него в штанах. ухмыльнувшись, я оторвала от него руку и тот сразу посмотрел на меня и сказал.-ника блять.-сказал он и оторвав от меня руку, убежал, как я поняла в туалет.
засмеявшись с этого, я и не заметила как ко мне подошла чарли и села на место мурмаера.
-что у вас уже произошло? смеешься на весь самолет.-сказала она, подозрительно посмотрев на меня.
-хпх, да этот придурок решил поиграть со мной и сам же проиграл.-снова засмеявшись я посмотрела на чарли, которая смотрела мне за спину. приподняв бровь я сказала.-хочешь сказать он..-не успев закончить фразу, меня кто перебил.-сзади?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя любимая модель.
Fanfiction«Жизнь можно начать с чистого листа, но сам почерк изменить гораздо сложнее».