-и это авани грегг, поздравляем.
все захлопали и через пару секунд можно было наблюдать, как девушка с каштановыми волосами выходит на сцену. подойдя к боссу, тот пожал ей руку и она начала свою речь.
-боже, вы даже не представляете как я рада, хочу сказать...
дальше я ничего не слышала, все было как в тумане, я опустила свою голову и не плакала, а просто осмысливала, что всё, это конец, конец моей мечте, конец жизни, о которой я так мечтала, конец всему, конец..
-а так же, хотел сказать, что мы немного изменили систему и сегодня будут 2 девушки, которые дальше будут бороться за единственное место в моей команде и вторая счастливица, ника браун. поздравляем!
тут меня как будто током шибанули, я взглянула на сцену и пересеклась с радостным взглядом пэйтона. я сначала не поверила, подумала, вдруг от отчаяния мне послышалось.
но тот, явно своим взглядом дал понять, что мне не послышалось.
в ту же секунду я встала из-за места и пошла в сторону сцены, я видела, что на меня прикованы все взгляды этого зала.
подойдя к крису мурмаеру, я взглянула на заполненный зал и позже на микрофон.
-а..м..-я явно затупила от шока, что даже забыла всю речь, которую готовила на случай если выиграю.-фуух, ну я даже не знаю, что говорить, так как явно не была готова к таким поворотам событий, но точно могу сказать спасибо за такой огромный шаг в моей жизни, мне придется еще долго это переваривать, ведь буквально 3 минуты назад, я уже поставила конец своей мечте, цели, к которой шла, а сейчас стою перед вами и говорю всё это. всем спасибо за этот незабываемый вечер.
договорив свою речь и посмотрев на главного, тот одобрительно кивнул мне, а позже подошёл к микрофону и продолжил свою речь.
я же пошла к своему месту, ну а позже когда всё закончилось хотела отправиться на выход, но меня остановил голос пэйтона и..черт, его руки на моей талии.
-куда так торопишься, куколка? может отметим такое событие то.да что он себе позволяет? уже приготовшись врезать ему как в прошлый раз, но он успел отвернуться.
-воу, опять дерешься.- он ухмыльнулся и подошел ко мне еще ближе.
-придется привыкнуть, это будет наше приветствие.
-давай я заглажу свою вину и приглашу тебя поехать со мной.
-ну да конечно, давай, привезешь меня в лес, трахнешь и убьешь.
-всё хорошо, кроме последнего.-эта ухмылка его, она выведит из себя любого.
-да иди ты..-не успев продолжить, меня кто то позвал, повернув голову, я увидела криса. выбравшись из хватки пэйтона, я подошла к боссу, ну, а за мной пошел и мурмаер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя любимая модель.
Fanfiction«Жизнь можно начать с чистого листа, но сам почерк изменить гораздо сложнее».