следующий день.
утро сегодня было достаточно поздним из за вчерашнего сложного дня, а если говорить о сегодняшнем дне, то я «на домашнем», надев серые спортивки и белую оверсайз футболку, я пошла завтракать.
время 14.46 а я сижу за ноутом и чищу почту, отвечаю на рекламу, ну и на остальную нудную рутину. доделав работу, я пошла убираться дома, так как после заезда я даже и не подумала про уборку из за нервной недельки.
время двигалось уже к 19 и мне приходит сообщение на телефон. разблокировав его, я увидела, что это пэйтон. он написал «хей, не забыла про вечер, я скоро выезжать буду»
посмотрев на это сообщение довольно с улыбкой, меня смешило, только то, что он не знает мой адрес, а уже куда то собирается выезжать.
переписка:
-прикольно, а разве ты не знаешь мой адрес?
-ну, только не бей, я знаю где ты живешь.
-что, ты смеешься, ты следил за мной?
-нет, я таким не занимаюсь, я по другому узнал, но как не скажу, готовься к вечеру, куколка.психанув и вырубив телефон, я кинула его на кровать, даже и не подумаю никуда собираться. еще че.
-пф кто он такой вообще, чтобы мне указывать.
решив, что самым лучшим вариантом сейчас, это будет поесть, я пошла на кухню, приготовив себе макарошки и налив сок, я приготовилась к трапезе, параллельно с этим включив себе свой любимый сериал.
время 19.55
я, никого не трогаю, спокойно лежу в зале и досматриваю 2 сезон своего сериала, как тут черт его, звонок в дверь.
-это кого еще привело?
настроение резко упало, так как какой то засранец оборвал самый интересный момент в сериале. цокнув и побежав открывать дверь, даже забыв про чертову безопасность, я про зрачок в двери, открываю, а там мурмаер стоит. собственной персоной.
-а..ты что забыл тут?-приподняв бровь, спросила я.
-и тебе здравствуй, я так смотрю ты забыла про мои сообщения?
-какие сообщ..аа, ты про это- скрестив руки, я продолжила.-ну знаешь, даже и не собиралась, не хочу я с тобой ехать куда либо, маньяк.
-придется, иди одевайся, даю тебе 5 минут.
-конечно, уже побежала, выметайся отсюда.я уже хотела закрывать дверь, но он подставил ногу и не дал мне этого сделать.
-не хочешь по хорошему, хорошо.-он подошел ко мне по ближе.
-хах ну и что же ты..-не успев договорить, как он берет меня на руки и закидывает на спину.
-а ты не ахуел ли, мурмаер? отпусти сейчас же.
-даже и не подумаю.-он направляется на выход.
-ты куда несёшь меня, пусти.-сказала я и начала бить его по спине, не больно, но всё же.
-ты не хотела по хорошему, поэтому ты едешь так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя любимая модель.
Fanfiction«Жизнь можно начать с чистого листа, но сам почерк изменить гораздо сложнее».