сказала эта ненормальная и замахнулась дать мне пощечину, но быстро среагировав, я увернулась и горячая рука авани прошлась со звонким звуком по щеке пэйтона, облокотившегося на мое плечо.
стиснув зубы, я прям почувствовала эту боль и посмотрев на мурмаера, тот как кипятком ошпаренный, хотя так и есть, резко подскочил и злобно посмотрел на меня.
-ты что творишь?-сказал в ярости он, смотря на меня с глазами, наполненных жгучими угольками, которые так и обожгут тебя, если дотронешься.
-проснись и пой, это не я, а твоя любимая подружка, которая видимо так соскучилась, что решила разбудить тебя наилучшим способом, чтобы по быстрее проснулся. такое могу только одобрить.-сказала я и с интересом поглядывала, что же будет дальше, то на авани, то на пэйтона. надеюсь она хотя бы не полетит в окно из за своих проделок.парень в ярости посмотрел на девушку, стоящую, кстати передо мной, чему я была конечно же не рада.
-и как ты это объяснять будешь?-спросил пэйтон у авани, раздраженно прожигая ее взглядом.
-а.э..милый, я не хотела тебя ударять, я просто увидела, что вокруг тебя эта никчемная ника крутится.-она сделала паузу и раздраженно посмотрела на меня, казалось, что от моего имени она была готова биться головой об стену, лишь бы не слышать его.-и вообще, пошли ко мне, что ты будешь тут сидеть, в компашке отсталых.-продолжила она и улыбнулась мурмаеру мерзкой улыбкой, такую мерзость еще поискать надо.тут я просто взорвалась, во первых за грязь, сказанную про моих друзей, а во вторых за тупое вранье. хотя я заметила, что по другому ее просто не учили разговаривать.
-слышь, обезьяна, тебя манерам в садике не учили? или ты у нас из леса сбежала? какое право ты имеешь оскорблять меня и моих друзей, ах точно, у самой же нет никого, а знаешь почему, да потому что ты ужасная, ведешь себя как ребенок. ты серьезно решать всё кулаками, когда самой за 20? исчезни от сюда, авани грегг.- сказала я, выплюнув все свои эмоции и мнение о ней ей же в лицо.она постояла и потупила, видимо решила переварить всю информацию, сказанную ей. надеюсь я ей хотя бы открыла глаза на нее и может она пересмотрит своё поведение. она в надежде посмотрела на пэйтона, ведь думала, что тот заступиться за нее, ударит меня ну и всё в таком духе, а он лишь посмотрел на нее и сказал: «не обижайся, она сказала правду» после чего авани реально вскипела как чайник и пафосно развернувшись, цокнула и ушла прочь, наверно на свое место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя любимая модель.
Fanfiction«Жизнь можно начать с чистого листа, но сам почерк изменить гораздо сложнее».