36

7.8K 186 45
                                    

он коснулся своими губами мне в уголок губы, но плавно перешел к губам и начал углублять поцелуй.

я не сразу ответила, но если честно, я очень ждала снова ощутить такие родные губы на себе и слегка приоткрыв рот, сразу же ощутила его язык, который уже во всю танцевал плавный танец с моим. я положила свои руки ему на щеки, а он оперевшись на кровать и не отрывавшись от моих губ, ловким движением оказался сверху.
он запустил свои руки мне под худи, которое я надела после тренировки и начал выводить непонятные узоры по моим ребрам, плавно переходя на талию. мой живот извивался волной от его прикосновений. а его губы перешли на мою шею, оставляя на ней синие пятна. закончив ласкать мою шею, он посмотрел на меня и тяжело дыша, проговорил:-если ты сейчас не остановишь меня, я уже не остановлюсь.-эта фраза только подлила масла в огонь и притянув его за шею, я вцепилась в его сладкие губы и издала тихий стон, который он все равно услышал и ухмыльнувшись моему жесту, ухватился за концы моей толстовки и начал ее стягивать, а я приподнялась на локти, чтобы ему было легче.

оставшись в спортивном топе, у которого был небольшой вырез и который хорошо поднимал мою грудь, пэйтон засмотрелся, что меня даже окутала неловкость. я провела своими длинными ноготками по его торсу, что помогло вывести его из транса и продолжить доставлять мне удовольствие.

он достал из заднего кармана квадратную упаковочку, на что я удивленно спросила:-у тебя они всегда с собой?-он улыбнувшись мне, ответил:-да, милая.

стянув мои шорты и свои штаны, парень ловким движением вошел в меня и мое тело окутал неимоверный кайф, которого я так давно не ощущала. из моих уст вырвался непроизвольный стон, который предавал уверенность пэйтону и он начал ускоряться, а мое тело извивалось, двигаясь в такт движениям парня.

спустя пару секунд с меня полетел топ, который был последней вещью на моем теле. пэйтон начал мять грудь, а комната заполнилась моими сладкими стонами. парень приблизился к моим губами и втянул в страстный поцелуй, покусывая по очереди то верхнюю, то нижнюю губу, а после произнес хриплым голосом:-ты так вкусно пахнешь.-у него было прерывистое дыхание, которое еще больше возбуждало, но включив сучку, я ответила:-я знаю, мурмаер.-мое дыхание было не менее сбитое к чертям, но несмотря на это, пэйтон ухмыльнулся, показав свою улыбку и ускорился, что еще больше доставляло кайфа.

моя любимая модель.Место, где живут истории. Откройте их для себя