37

11K 310 243
                                    

                                                  «-плохой день?
                                                            -плохой век.»

вот бы иметь машину времени и вернуть бы все время вспять, забыть бы все обиды и не отходить от своего любимого человека никогда, быть вместе, решать проблемы вместе, вместе смеяться, вместе грустить, рассказать ему, все что у тебя наболело, покричать на него, попросить прощения у него, вместе спать, чистить зубы, есть, проводить время, жить лучшие года своей жизни и забить на все проблемы.

все бы отдала, чтобы вернуть нашу первую встречу с пэйтоном, наш первый взгляд, правда тогда он повел себя как самый настоящий нахал, которого я хотела убить в первую же секунду.

а потом наше первое свидание, которое я наверно никогда не забуду. как он, сидя в пару сантиметрах от меня и напевая мне приятную для ушей, мелодию, я растаяла, но снаружи держалась, чтобы не поддаться чувствам и не казаться легкодоступной. я помню его взгляд на себе, его глаза отдают черным блеском, в которые можно смотреть вечно и искать чего то большего..искать себя в них что ли.

а потом вечные выяснения отношений, мы как кошка с собакой, вот правда. у обоих были взаимные чувства, но как маленькие дети постоянно то ругались, то мирились, но мириться было намного приятнее.

а потом этот глупый спор, выкидыш, переезд, куча нервов, его последний холодный безразличный взгляд на мне, который тогда оставил след мурашков, но даже тогда какое то седьмое чувство мне подсказывало, что это была далеко не последняя встреча, а только начало чего то большего, как будто бы тогда нам дали время передохнуть друг от друга, чтобы через пару лет эти чувства вспыхнули в 2 раза сильнее.

и как же спустя 4 года судьба вновь свела нас, будто бы знала, что напоследок нам нужно было увидеться, прожить такой короткий отрезок жизни вместе, чтобы его руки оставили отпечатки на моем обнаженном теле, след от его губ чтоб засел на моих губах, его вишневый запах чтоб вздурманил мою голову до головокружения, чтоб услышать его хриплый севший голос, который ласкал мой слух, а его ухмылка чтобы свела меня с ума окончательно.

жизнь порой такая несправедливая, дает идиотов, а забирает любимых.

       ***
-они нашли его.-начала чарли, на что я подняла бровь:-кого, чего, ты можешь конкретно сказать.
-ник, кто то нашел пэйтона и он сказал, чтобы мы в никоем случае не ехали к тебе.-проговорила подруга, от чего мне слегка поплохело, но даже не слушая последнюю фразу, я думала только как бы по быстрее оказаться дома.
-так чего же мы ждём, поехали.-выпалила я и рванув пулей из здания, мы с чарли побежали к ее машине, мой разум охватила паника.
страх за пэйтона нарастал с каждой минутой, а самое страшное, что я даже не понимала, что происходит.

🎉 Вы закончили чтение моя любимая модель. 🎉
моя любимая модель.Место, где живут истории. Откройте их для себя