Глава.1.

873 35 1
                                    

Солнечные лучи просачиваются сквозь окно,девушка 15 лет лениво встает с кровати и смотрит на часы. 6:35. Экзамен в деревне скрытой в листве начинается через день в 9:00.
Экзамен на чуунина.

Так как я из клана Нара,соответственно Казекаге и Хокаге приняли решение,что я и команда Баку будут сдавать экзамены в Конохе. Мы отправляемся ровно в 9 утра этого дня.Все необходимые вещи которые мне понадобятся, я запечатаю в свиток клана Узумаки. Стоит один такой свиток конечно не дешево,но зато вещи тебе не надо таскать.Моя мать и её друг еще до моего рождения переехали в страну песка. Жители Суны весьма дружелюбный народ среди своих,но мою семью приняли положительно.Оказывается мои родители всегда любили путешествовать еще в подростковом возрасте,но из за войн среди стран им пришлось остановиться сначала в стране огня,где и зародился клан Нара,а после,когда Казекаге и Хокаге дали разрешение на новое место жительство,они тут же поехали в страну песка. По словам моей мамы-Отико Нары,те времена были не для путешествий,но её страсть к другим народам была связана крепкой связью. И поэтому,когда они переехали в Сунагакуре  но Сато.Тогда мои родители впервые познакомились.Отец мой,человек,который тоже любит путешествовать,но с рождения жил в деревне песка,он то и уговорил мать переехать к ним в страну. Но не будем забегать назад в пошлое.

____________________________________

-Ты слишком долгая,сестрица.Насколько я помню,то ты,встала еще часа так в семь?Но умудрила опоздать.Все таки от куда у тебя такие гены?Что ты так ленива...
-Ну Темари.Знаешь...Я слышала,что в Конохе есть красивые парни...
-Они меня не интересуют!
-а ты по девочкам чтоль?
-Канкуро,мать твою!
-успокойтесь вы,мы идем в другую страну,так что ведите себя прилично!
-да ладно тебе,Гаара.Не ты один джинчурики,а там еще был какой-то малец...но меня как самую старшую назначили следить за вами!
-ты просто связана с Конохой...
-да я там даже и не была!Интересно какая она...и другие страны?Хммм
-нет,любовь к путешествиям все же семейное...
-да брось ты,Отико-сан тоже любит путешествовать и дядька тоже и  не удивительно,что Шиото хочет путешествовать!
-Ага..а еще родилась раньше меня и бла бла бла...
-так ты из за этого обижаешься???Что я старше тебя??Ну,зато ты выше!
-точно,точно!Ты смотри какая она мелкая,почти ростом с Гаару.
-ты,Канкуро,ничего не попутал?Я молодой и растущий организм,так что еще вырасту.И повыше некоторых буду!

Девушка из страны песка.Место, где живут истории. Откройте их для себя