Глава.33.

59 7 0
                                    

Готова ли я?..стоит задуматься.Нельзя отступать  и просто бросить всё сейчас.Год назад я решила,что стану самой сильной,а свои слова я назад не отдаю!Жизнь ведь так устроена,что каждый день ты находишь новые цели,которые обязательно добьешься.Я сама решила идти дорогой ниндзя,а просто так от этой профессии отказаться нельзя.Либо ты становишься великим из великих,либо обузой и ничтожеством до конца жизни.

-готова конечно!-я улыбнулась во все зубы,а после протянула руку для окончательного подтверждения своих слов.Лис так же протянул свою огромную,пушистую  лапу так,что она практически закинула меня в сугроб.Скучно точно не будет...хех.

-сегодня уже поздно для тренировок,поэтому Мими покажет тебе наш дом и проводит тебя в твои покои.
-хорошо,а Мими это кто?-возможно это прозвучало грубо,но новую особу я точно не знаю.Мао тоже не говорила мне про новеньких,может нельзя было?
-точно..тебе же не сказали!Мими это моя внучка.Она совсем недавно появилась у моих детей,а со всей этой суматохой мы тебе и сказать забыли.
-ого!Фифи стала мамой?Как здорово!
-иногда она сама забывает про это,но я тебе не говорил этого).
-поняла.

Новая знакомая не заставила себя ждать.Я услышала ее еще с другого конца «улицы» на который мы находились.Вот только она точно недавно родилась?На вид уже сформировавшаяся лисица.

-привет,дедуль!Это и есть Шиото?Она такая милашка!Это я ей буду помогать?И с  ней учится?
-Мими,не кричи так.Наша гостья точно не глухая,да и я тоже.На все твои вопросы я отвечаю-да,она и будет с тобой.А теперь покажи ей нашу страну.Сильно не беги,помни чему я тебя учил.
-да помню-помню я!Все мы ушли!

Мими оказалась очень активной личностью.Она даже мне Наруто напомнила...своей экскурсией она вымотала меня так,что я даже до своего домика не смогла дойти,тогда лисица тащила меня на себе.Ее шерсть очень мягкая и нежная,а когда ей становится холодно,то она поднимается придавая Мими ещё большего объема тела.
Ее шерсть согревает ее и из за моей усталости я по случайности уснула не глубоким сном.У меня часто бывает такое,поэтому я не переживаю,а просто даю своему организму отдохнуть и набираться энергии,как сейчас.Я расслабила все части тела,а мой мозг наоборот напрягла.В такие моменты я стараюсь занять себя чем-то таким,чтобы окончательно не потерять контроль над своим разумом и не погрузится в глухой сон,пока нахожусь вне дома и безопасной зоны.

Девушка из страны песка.Место, где живут истории. Откройте их для себя