Глава.21.

98 8 0
                                    

Утро было очень добрым и солнечным.Я проснулась довольно рано и после спать совсем не хотелось,поэтому мои процедуры начались в 7.Мне нужно было сдать кровь,пройти обследование и позавтракать.В больнице было немного пусто и тихо,но мне даже нравилась эта тишина...медсестры здесь добрые,кроме той,которая сидела на регистратуре.Если считать логически,то она была в годах и это было понятно,почему такое поведение ей было дозволено,но даже так,я о ней особо не думала.Больницу знала от и до...каждую палату и кабинет.Палаты находились на 2 и 3 этажах,а на 1,как раз кабинеты,где врачи проводили медосмотр.Столовая тоже была,но готовили там отвратительно.

-10 кабинет,Сатоми Амосато...-я постучала в дверь,а после разрешения войти, открыла ее.
-здравствуй,ты у меня...Шиото Нара?
-доброе утро...да я.-молодая девушка,но с большим стажем.Блондинка с голубыми глазами и родинкой под бровью.Характер ее добрый и отзывчивый,а подход к пациентам очень нежен и настойчив.Если она сказала,что ты не уйдешь от нее пока она не возьмет кровь,то так оно и будет...даже сбежать не получится.Поймает.
-какую руку давать?
-правую.Надеюсь руки у тебя теплые?
-да.Даже горячие...
-это очень хорошо,кровь будет идти,как по маслу!Садись.
-а сколько по времени займет?
-минут 5,а что такое?
-да просто так.

По времени заняло и правда минут 5.Она молча сделала свою работу и дала мне указания,сколько держать ватку на пальце и когда ее можно убрать.Кстати она дала мне конфету...сосательную такую.Сказала,что я ничего не ела и это подарок от нее.Хотя она всем дает конфеты.Сакура мне как то рассказывала.Интерсно,когда она придет,а может она сейчас с Цунаде тренируется.

Время покажет.

-кабинет 4,Масока Хомичи.Я уже была у нее и она тоже добра,но в то же время строгая к своей работе.Ее задачей будет обследовать меня.Осмотреть,поспрашивать и записать все в мою тетрадь для больницы.
-здравствуйте.Можно?
-заходи,а вещи сразу снимай вот здесь.-она указала мне на перегородку,где был стульчик и вешалка.Я голой стоять буду?Ээ...
-ну чего ты,как не родная!Я же не кусаюсь.
-просто...я немного стесняюсь.-я вышла в нижнем белье и тапочках.После ее слов я еще больше покраснела.
-нет,ты должна раздеться до трусов!Снимай топик свой.-я,пусть и была красной от смущения...всё же она сказала это резко и не отрывая глаз от меня.Я даже подумала,что это не девушка...а извращенец!В прошлый раз,она о таком меня не просила...
-извините,а может мы начнем?Я просто стесняюсь немного...вдруг кто-нибудь зайдет.
-конечно...ну вот это груди!Мне бы такие!А как ты отрастила то?Они у тебя вон большие какие!Мне бы так...а под топиком и не скажешь!
-аа...
-ой!Извини...ну чего ты красная такая?Мне просто интересно.У меня они вон,как две картошины!А так хочется чтобы все мужики были моими!
-кха..кха..
-да,конечно.Извини.-у меня здесь инфаркт случился!Какое извини?..они здесь все чтоли извращенцы?!
-я закончила,можешь одеваться и попутно отвечать на мои вопросы.
-ага.
-и так.Как самочувствие?
-хорошо.
-Голова не кружиться?
-нет.
-режим сна не нарушен?
-нет,легла в 9,а встала в 6.
-хорошо.Менструация когда последний раз была?
-в начале сентября...числа 4-5,а сейчас еще не начались.
-а когда закончились?
-через неделю.
-хм..хорошо.Можешь быть свободна.
-ага.До свидания.-я вышла из кабинета и направилась в палату.Она находилась на третьем этаже.На первом было 30 кабинетов,а если считать директора и охрану,то 32.Второй этаж состоял из 25.Так же был туалет и душевая,где раз в неделю можно было помыться...третий этаж так же состоял из 25 палат.Моя была под номером 59.Почти в самом конце коридора.

Девушка из страны песка.Место, где живут истории. Откройте их для себя