Глава.44

36 3 0
                                    

-как ты?-Темари была нежна и осторожна.Тихо постучалась,а после также тихо открыла дверь в квартиру покойного.
-сегодня были похороны одного важного человека в моей жизни..даже не знаю.
-знаю,сестрица.-подойдя на заправленную кушетку,она села рядом со мной и обняла.
-как ты меня находишь?
-у нас одна кровь по венам течет.Я всегда тебя узнаю и найду,где бы ты не была.Пусть на луне будешь,но я найду тебя,слышишь?-Темари своими словами прямо в душу мне смотрела,походу для души и говорила..
-слышу..
-я вот чего зашла то..Вам пора в Коноху отправляться.
-уже?-посмотрев на блондинку чуть ли не щенячьими глазами,я еще раз оглядела его квартиру,а после встала.-пошли.

Не дождавшись ответа Темари,я направилась сначала к себе домой.

Взяв  вещи,которые были собраны заранее,направилась в сторону главных  ворот-Сунагакуре но Сато.

Проводить нас пришли лишь Гаара и Папа.Темари осталась дома с моей мамой,а Канкуро остался в резиденции.

-Мы скоро увидимся.Ты кушать не забывай и смотри чтобы никто не поджидал тебя где-нибудь.-Гаара говорил тихо так,чтобы слышала только я.
-хорошо.Да и кто ко мне полезет?
-я предупредил.
-ладно-ладно.-обняв его,я подошла к папе,который разговаривал с Хатаке.
-значит следи за ней-это раз,оберегай ее-это два и..
-не забывать следить за ее питанием,до позднего вечера не гуляла,в переулки не ходила,на миссию опасную не отправлялась в одиночку.
-именно.
-паап.Ты уже раз 100 такое сказал.
-101 не помешает,милая моя.-жестом показав,чтобы я подошла к нему,папа тут же обнял меня и поцеловал в лоб,а после положил ладошки по обеим сторонам моего лица и тихо проговорил.-ты у нас пусть совсем взрослая,но для нас ты всегда будешь малюткой,которую мы должны оберегать.Ты будь осторожна пожалуйста,ещё одну смерть мы с мамой не переживем.Особенно смерь родной дочери,ладно?
-я тебя поняла,папа.-обняв его еще раз,я отстранилась и подошла ближе к Какаши,который тоже был готов.

Помахав напоследок рукой,мы покинули деревню и продолжили свой путь от песчаных скал,до зеленой травы и деревьев.

До смены страны мы шли молча и с неловкой паузой,длинной в какое-то время.Думала,мы так и дойдем до Конохи,но Какаши прервал молчание первым.Вообще я даже немного удивилась,хотя мы давольно часто разговаривали,пусть и не многословно.Сказать...самым странным и неожиданным стали сами слова.

Девушка из страны песка.Место, где живут истории. Откройте их для себя