Сегодняшнее утро отличалось от всех остальных.На этот раз везде стояли шиноби разных стран.
Несмотря на разногласия между собой, Каге всё же приняли единогласное решение собрать союз шиноби. Начали разделять всех на категории.
Всего в состав альянса вошло: 80000 шиноби и самураев. Наруто и Киллера Би отправили на остров в стране Молнии для того,чтобы защитить последних джинчуурики и научить Наруто управлять чакрой девятихвостого.
Стояв на огромном поле вместе со всеми,мы были одеты в одну и ту же форму. Зеленая жилетка с эмблемой водоворота,серая кофта или футболка, серые штаны и сандали.
Итак,к нам на встречу вышел Гаара.Пусть он молод,но уже стал казекаге Суне.Все сейчас восхищаются им...и благодарят Наруто за то,что стал его другом и поставил на правильный путь.Они молодцы.
-Прошу внимание.Сейчас настали трудные времена,поэтому мы вынуждены встретиться в таких условиях.-сделав небольшую паузу,чтобы все успели переварить его слова,он продолжил-нашим советом Каге было принято решение.Мы разделим вас на пять отрядов.Повторять второй раз не буду,так что запоминайте сразу.
Я назову все дивизии,а после вы подойдете к столам регистратуры,где вас распределят в отряды.-Первый отряд:бой на средних дистанциях-под командованием Даруи из Скрытого Облака.
Вновь шиноби стали перешептываться между собой и вспоминать обиды,однако сразу же успокоились и Гаара продолжил:
-Второй отряд: бой на ближних дистанциях-под командованием Кицучи из Скрытого Камня.
-Третий отряд:бой на средних и ближних дистанциях-под командованием Какаши из Скрытого Листа.
Услышав знакомое имя,я стала оглядываться по сторонам и заметила Какаши,который,видимо не очень то и рад был.Он тоже глазами кого-то высматривал и наткнулся на мой взгляд.Я же улыбнулась и показала палец вверх на что он только тяжело вздохнул и отвернулся.
-Четвертый отряд: бой на дальних дистанциях под моим руководством.
-Пятый отряд: этот отряд состоит из спец.заданий, в котором находятся шиноби с секретными техниками. Руководство над этим отрядом достается Мифуне из Страны Железа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка из страны песка.
Фанфик-ты что творишь?!Тебя чуть насмерть не раздавило! -ну ты же знаешь,что со мной ничего не случиться). -этим ты меня и бесишь,Хатаке.