Глава.17.

117 10 1
                                    

Послышался скрип и в дверном проеме оказалась темноволосая девушка.

-здравствуйте..
-здравствуй, Шиото.Разве Наруто не сказал тебе,что ты не встаешь с кровати как минимум неделе две?
-сказал,но как я могу лежать на кровати,если у меня очень при очень важный вопрос к вам.
-да?И какой?
-Вы же знаете,что я из другой деревни?И собственно говоря...повязка у меня с эмблемой песка.Но скоро экзамен на джоунина,а для него нужно быть с повязкой Конохи.
-и что ты предлагаешь?
-могу ли я,стать членом страны огня?
-...я поговорю на сегодняшнем совете об этом.Тем более нужно разрешение от страны песка,ведь ты несовершеннолетняя.
-хорошо.
-а сейчас иди домой.Но будь так любезна,занеси это по адресу одному.
-поняла.

____________________________________

Полигон.И зачем мне сюда надо?

-о!Шии-тяян!-не успела я повернуться,как Наруто и Сакура налетели на меня и повалили на землю.
-да вы что!Я только с больницы..Вы мне все кости переломали...
-ой!До свадьбы заживет)!
-Ага,до твоей?Или твоих детей?
-Или наших с Сакурой-чааан тебайо!Цааа!!
-вот если бы Саске-куун...-и Харуно вновь в своих мыслях...
-ребятки,а вы чего не тренируетесь?Ась?
-а!Какаси-сенсей!Зачем так пугать?!-в унисон желтый и розовая.
-а кто у вас за спиной?
-это Шии-тян пришла!Сказала,что мы ей кости сломали...и заживут они только до свадьбы..
-хватит Наруто.
-вообще-то я здесь не за этим.Меня Цунаде послала к вам,с посылкой для...Хатаке Какаси.
-мне?От пятой?И что там?
-а я по чем знаю?Мое дело доставить,а теперь я пошла домой.
-что?А как же тренировки?
-две недели отдыха и никакой нагрузки...(.
-тогда пошли гулять!
-ну не знаю...мне еще подарок выбрать надо...
-Какой?Для кого?!
-да так...для одного молодого человека.
-у тебя есть молодой человек?-(⊙ ⊙) примерное лицо Какаши.
-ну я пойду!Пока!

-у нее есть молодой человек?
-Сакура,Саске идем тренироваться!
-Ага.

Весь день Хатаке думал над словами и неотвеченным вопросом.Для кого же был подарок?И зачем подарок...

____________________________________
День за днем я сидела дома и ничего не делала... Цунаде вылечила спину Рока Ли...Хината попросила Нейджи потренировать её...Саске сейчас с Какаси,а Наруто с Джирайей на очередной миссии. Хокаге  разрешила стать мне ниндзя Конохи,но при этом я сохранила повязку Песка.Экзамен на джоунина будет проходить 1 октября. Сейчас 22 сентября...утро...день рождение Шикамару.Уже?Надо же подарок подарить!

Девушка из страны песка.Место, где живут истории. Откройте их для себя