Глава.38.

45 6 0
                                    

Проснулась я от падения.Нет,не во сне,а в прямом смысле от падения с кровати!Главное то,что за всю жизнь никогда такого не было,а сейчас!Эх...

Так,стоп!А почему дверь открыта?Я же закрывала её вроде...а где я вообще?Ой...это ж комната моя.А я кто?

-эй!Ты не слышишь чтоли?Ау!Шиото.
-а ты кто?@_@
-Э....#_#ты сильно ударилась головой чтоли?Ну и морока,прости,я не хотел так сильно сталкивать тебя.-так это был он.Ну держись,ананас.
-получай!
-Ай!Зачем?
-чтоб головой думал сначала.Пф.
-если бы не я,то ты бы проспала!
-и что же?
-бой вроде..
-Какой бо..емае!Сколько время?
-16.50
-емае!Так я ушла!
-вообще-то у нас двери есть.
-не успеваю!

Выпрыгнув из окна второго этажа,я со всех ног помчалась на полигон.На своем пути я увидела множество прекрасных вещей,а особенно замечательными: нижнее белье,которое я сбила.Извинившись,я моментально смылась с места происшествия и наконец прибыла на пункт назначения,где меня ждали Наруто,Сакура и... а где какашка эта?

-Шиото-чан,ты вовремя.Какаши-сенсея нет ещё,а зная его..он придет лишь через час,ттебайо!
-Может и позже.
-отлично!Тогда успеем размяться и придумать командный план.Мы же не были с вами в одной команде?
-нет вроде...
-ну вот и решили.Садитесь.

Усевшись под дерево,мы сформировали небольшой треугольник из трех человек.

Как только Сакура хотела что-то произнести,как из неоткуда появился Какаши.

-Какаши-сенсей,вы пришли ровно в пять...Вы не опоздали?!-Наруто крикнул слишком громко...вот же громкоговоритель!Я чуть не оглохла и похоже,что Сакура тоже,но она также была удивлена тому,что Хатаке пришел во время.
-так мы начнем?А то у меня дела ещё.
-книжечку одну читать..
-хы.
-чего смеетесь?
-да так,неважно.Наруто.-пожав плечами,Удзумаки начал разминать руки.Последовав его примеру Харуно также начала разминаться.Мне то,что делать?

-Оставшаяся команда номер 7,готовы ли вы?-Какаши встал на против нас,но внимание обратил лишь на своих бывших учеников.Оно и понятно.
-какие правила?
-хм..-сделав небольшую паузу,пепельный задумался.Видимо,правил много...
-никаких правил нет.Наруто и Сакура,вы помните наш первый бой с вами?
-это которые на колокольчики?Когда меня ещё на столбе привязали?
-именно он,Наруто.
-тогда помню,ттебайо!
-мы что,опять будем сражаться за колокольчики?
-да.На этот раз их будет три.
-в чем подвох?
-Вам нужно отнять их у меня.
-легко,ттебайо!

Девушка из страны песка.Место, где живут истории. Откройте их для себя