Глава.2.

576 27 5
                                    

Мы бежим очень долго...наверное с последнего отдыха прошло часов таки 6.Мои запасы воды почти закончились,а еда то уж тем более!Первым делом как прибудем в Конону,то пойду поем!

-Шиото,нам долго еще бежать?
-сейчас посмотрю...таак.Ну смотри мы пробежали 15 часов,да еще плюс час перерыва и того...скоро должны прибыть.
-спасибо

Примерно такими диалоги и были.Все очень устали и скоро будет вечер,так что нужно поторопиться иначе какие-либо шиноби захотят нас прикончить.По моим расчетам прибыть мы должны минут через 30,если немного сбавить темп,то через час.

-если ускоримся,добежим за 30 минут.
-а другие варианты?
-если сбавим ход,то за час прибудем.
-что на счет настоящего бега?
-хм...если бежать с таким темпом,то займет 50 минут.
-на 10 минут раньше прибежим?И что нам это даст...тогда давайте прибавим ходу.Все согласны?

В ответ все лишь кивнули и ускорили темп.Как и было запланировано через 30 минут,дети из Суны были в Конохе.У главных ворот стоял Шикаку и 3-тий Хокаге.

-здравствуйте,вы прибыли из страны песка?На сколько я знаю,то вы Собака Но:Темари,Канкуро и Гаара. А вы,Шиото Нара.
-да,третий-сама.
-хорошо,Шикаку говорил,что возьмет ответственность на себя и вы четверо будите  временно проживать в клане Нара.
-да,всё верно.
-хорошо,тогда Шикаку,можешь забирать гостей.
-понял.

Третий Хокаге удалился с поля зрения и тогда к нам уже обратился Шикаку.

-Шиото,рад видеть тебя.Последний  раз когда мы виделись тебе и года не было.И вы Темари,тоже изменились.А вот вас,юноши,прошу простить ни разу не видел.
-это Канкуро и Гаара.Родные братья Темари и мои двоюродные.
-хорошо,тогда я проведу вам небольшую экскурсию по местам,где мы будет проходить к клану Нара.Вы, небось устали очень?
-дааа!Поесть бы я сейчас не отказалась!
-думаю,Йошино столько приготовила...я даже на свадьбе столько не видел,сколько на ваше прибытие.
-ой!!!Поскорее бы увидеть тетушку Йошино!!!Интересно,а она сильно на маму похожа?
А цвет волос у нее какой?А глаза?Ооо она наверное такая красивая!!!Да что это такое,конечно красивая!!!!!
-Шиото всегда такая впечатлительна?
-Ага...это еще так...цветочки.Вот откуда в ней столько энергии?Встала чуть ли не с восходом солнца,еще бежала без остановки и силы у нее как до Суны обратно...
-нам не в первую,есть тут у нас один парнишка.Так он хоть убей,но все равно бегать будет,энергии в нем даже больше чем в Шиото.
-ась??В ком это энергии больше??
-вот на экзамене и узнаешь.Он,правда младше,ровесник сына.
-у вас с Йошино сын есть? ~_~
-Из за войн между стран,мы не могли видеться и писать письма в другие страны.Так что даже Отико не знала.
-ойойойо!!!Поскорее бы с ним познакомиться!!!!Так это что,он мой брат получаеться?Таак и это получаеться двоюродный?
-да,все верно.
-ой,как тут интересно!=^ᴥ^=

Девушка из страны песка.Место, где живут истории. Откройте их для себя