Глава.40.

39 5 0
                                    

-Она..та... долго не...просы...-что?Почему я слышу голос,но не могу понять кто это...И почему всё обрывками?

-с ней..то..но..всё хо...рошо  бу?
-Ши..пове..всего...еще бы чу  и..

С каждым новым шумом по сторонам я слышу всё хуже и хуже.Последние,что я помню было на подобии серого неба,а потом пошел дождь и..крик.Очень и очень громкий крик с разных сторон.Что же произошло?Мне нужно срочно знать ответы на вопросы.Кто-то упомянул похороны.Кто умер?Это же не моя вина или чего хуже..моя смерть?
-точно не твоя.-ну вот опять.Это голоса снаружи или я с ума схожу?
-это я.Мы виделись с тобой недавно.Ты не помнишь?
-кто ты?Что я должна помнить?
-тебе рано умирать и я говорил об этом.Такие люди, которые стремятся помочь другим и не ищут из этого выгоду-очень много значит для нашего мира.
-и что?Я ведь ничего не сделала...
-ничего?Наверное,твое сознание  ненадолго потеряло память и тебе придется вспомнить все.
-что же я вспомню?
-это уже зависит от тебя.Может то,что было недавно,а может и свое детство.Есть ещё вариант,что вспомнишь прошлую жизнь.
-это уже бред...
-решать тебе,но я лишь просто говорю.Сейчас от тебя зависит твоя же жизнь.Решать тебе:проснуться или умереть.
-что?Мне же рано умирать...
-это было минуту назад.Сейчас судьба в твоих руках.За эту секунду можешь изменить многое.
-и как мне это сделать?
-подумай.

Силуэт,который говорил со мной-исчез.И я вновь осталась одна.

«Моя судьба-зависит от меня».Она всегда зависит только от самого себя и никого больше.

Мне нужно выбрать.Похоже я сплю очень долго.Даже нет...это все признаки комы.
Как же заставить саму себя,придти в свое сознание?

Или мне стоит попробовать вспомнить все?Чееерт!Не помню ничего...а как меня зовут?Ну же!Сев в позу лотоса и зажав голову обеими руками с двух сторон,я начала действовать.

К сожалению,пока что только на словах.Хотя мыслить заранее очень полезно.

-думай! Думай! Думай!-аааа!Ничего не выходит!
Может,стоит просто захотеть проснуться?
-я хочу проснуться.-ну и глупость.-сейчас я приду в свое сознание.-тупее ничего не помню.-мне легко удастся проснуться и придти в себя.

Спина устала сидеть ровно и я легла.Пролежав так ещё какое-то время,снаружи вновь послышались посторонние звуки.Это были женские голоса.На этот раз они были четче и мне удалось хоть как-то разобрать их речь.Конечно,что это за женщины понять так и не удалось,но то,что они собрались делать,меня даже пугало.

Девушка из страны песка.Место, где живут истории. Откройте их для себя