Глава.20.

97 10 0
                                    

Я слишком долго нахожусь без сознания.Очень долго.Тут на самом деле всё очень просто,либо я умерла,либо первый вариант.Вот правда,ведь я достаточно долгое время нахожусь в этом месте.При этом слышу все голоса снаружи!Что это может быть?Смерть!Хотя кто знает,что всех нас ждет после жизни?Поэтому я не говорю точно про себя...в конце концов я обещание дала,стать сильней Каге!Всех вместе взятых!Сначала я пойду путешествовать по миру в поиске силы,а затем вернусь в деревню,где попрошу пятую обучить меня медицине.Ниндзя-медик, очень полезная профессия однако.Я точно не умерла!На протяжении нескольких часов я слышу голоса своих друзей.Возможно,это лишь маленькая кома?Цунаде за день сказала такой диагноз уже разок 5-6,а может и больше...
Даже сейчас я слышу,как она говорит где-то там,но не знаю где.Ее голос разноситься эхом по черной пустоте,где собственно я и нахожусь.Возможен летальный исход...в смысле...я умру?Ну уж нет!

-какой летальный исход?!Цунаде,ты точно не в своем уме!Сделай же выводы получше...я..не хочу умирать.Вот так...в одиночестве и еще так рано!Бог этого мира,если ты и вправду существуешь или существовал,то пожалуйста,дай мне шанс!Я не могу умереть в таком положении!Я должна помочь Наруто стать Хокаге!Ну же!
-не кричи.Услышал бы тебя мой сын...да и Кагуя тебя бы точно прибила.Слишком шумная.
-а..а вы кто?И кто такая Кагуя...
-как кто?Ты забыла,что несколько минут назад позвала меня,дать тебе еще один шанс.
-Вы Боги?
-кто это мы?
-Вы и Кагуя...
-не совсем так.Я Хагоромо Ооцуцуки.Или же мудрец шести путей.Моя мать-Кагуя Ооцуцуки.Она первая,кто смог овладеть чакрой,но вскоре сошла с пути,который был раем.Я и мой брат убили ее тогда,с тех пор прошло очень много лет и мир шиноби начал развиваться в лучшую сторону.Если так сказать,то я стал первым джинчуурики.Ты же знаешь,кто это?
-да..мой брат и друг джинчуурики.
-верно.И ты знаешь,кто именно живет в них?
-наверное..да.
-хочешь ли ты узнать о них намного больше?
-я.Да.Если я буду знать много о хвостатых,то смогу защитить и оберегать их еще лучше!
-мне нравиться твой ответ,но знай,что эти звери обладают самыми сильными техниками.Сколько хвостатых тебе известны,Шиото?
-Вы знаете мое имя..?
-это естественно,ведь я мудрец шести путей,тот кто создал мир шиноби.
-в таком случае,если логически рассуждать,то хвостатых всего 9.Первый «живет» в тебе моего брата,а девятый в теле Наруто.
-да..ты умна,но всего их 10.
-10..это уже совсем не смешно.Если такая огромная сила в Наруто,то какая сила будет у джинчуурики десятихвостого?
-большая и очень мощная.Я не буду раскрывать тебе все секреты мира и будущего,но дам совет.Готовь Наруто и Саске к большому делу.
-ээ..не получится.Орочимару украл Саске к себе на опыты.Ему нужно новое и сильное тело.Примерно года три Учиху мы не увидем.
-тогда дай хорошую мотивацию Наруто.Он должен стать сильным.Иначе...так это уже на потом.
-а что потом?
-меньше знаешь,крепче спишь.Расскажу тогда,когда встретимся в следующий раз.
-это когда?
-придет время и узнаешь.
-а когда оно придет...
-скоро.
-ну ладно,а что мне делать то?Ведь я сейчас умерла или нахожусь в коме...как мне вернуться то?
-точно!Совсем забыл про это.Значит так.Шиото Нара,последняя надежда этого мира шиноби,где прошлое лежит в твоих руках!Я даю тебе одно важное задание,где в ходе этой встречи,ты узнаешь многое об этом мире,используй свои гены на максимум и соверши путешествие.У тебя есть год.Время пошло.Удачи.
-прошлое?!Да я ведь...

Девушка из страны песка.Место, где живут истории. Откройте их для себя