Глава.31.

51 5 0
                                    

|год спустя|
  

-даже не вериться,что ты покидаешь нас...ты же мне,как младшая сестра уже!Вот куда я тебя отпущу?-Атоси была очень эмоциональна и сейчас её слезы точно говорили об этом.Она не просто плакала она-рыдала!
-кхм.Мне вообще-то тоже,будет тебя не хватать.-Такори не проявлял свои чувства и эмоции слишком часто,за него всё выдавало его лицо).
-ты будешь скучать?)-заметив его красные щеки я улыбнулась.Всё же будет скучать.Год вместе провели как-никак.
-вовсе нет.Пф.
-твои щеки говорят об обратном).Знаете,ведь я тоже буду скучать по вам.Может  вы как-нибудь придете ко мне в гости?
-Как же мы узнаем твое местонахождения?
-а..хм.Матоми-сан,а помните вы давали мне кулончик,который меня сюда же и привел?
-конечно помню.
-у вас случайно нет еще трех?Хотя бы двух...
-будет конечно.Я дам тебе рецепт,который сможет сделать любой предмет той функции,которая нужна.
-спасибо большое!
-всегда пожалуйста.Вот вам по кольцу.Увы..кулоны закончились.
-ого...они же одинаковые!
-не совсем).Возьмите каждый по кулону и наденьте себе на палец.

Мы втроем выбрали палец,который больше подходит по нашему мнению.В ту же секунду цвет с черного  поменялся на разные.

-что это значит?Матоси-сан.
-кольцо обозначает цвет вашей силы.У каждого как я вижу оно своего цвета.
-и как понять это?
-вот книга.Страница вроде бы...1344.
-большая...
-такая толстая...
-и тяжелая....

Наши возмущения были недолгими и спустя несколько минут,мы начали искать нужную нам страницу.Конечно весь этот год мы учились стихии ветра и листать эти огромные страницы вручную не пришлось.Уроки контроля  над подачей чакры были не напрасны!Иса совсем не жалела меня в контроле и вообще в целом,а вот после тренировки она сразу становилась невинным одуванчиком.Миленько....

-вот она!-я слишком громко воскликнула,отчего Такори закрыл уши и немного сжался.
-простии...хех.Я еще поработаю над голосом.
-давно пора.Мои уши слышат намного хуже,чем раньше.
-так,а чего ты молчал всё это время?!Сейчас Атоси посмотрит значение каждого цвета,а я полечу тебе ушки.
-не стоит...
-за мной!

Отлучились мы буквально минут на 10 и вернулись со здоровыми ушами нии-сана.
Атоси время тоже зря не теряли и нашла наши цвета.

Девушка из страны песка.Место, где живут истории. Откройте их для себя