Глава.24.

71 7 1
                                    

Калитка отворилась и мы выпрыгнули из укрытий,но к моему сожалению вместо Наруто первым во двор зашел Какаши.Он и я не ожидали этого,поэтому свалились на землю.Я покраснела,он покраснел..мы оба были смущены.Расстояние между нашими лицами было слишком близко и такой исход придавал «интересную» реакцию других. К счастью после Хатаке был Наруто,который быстро  опомнившись от увиденного перевел взгляд на меня.К этому моменту я уже встала и пришла в себя.

-Наруто,с днем рождения!Надеюсь ты не слишком расстроился,что мы «забыли» про твой день рождение?-мне казалось,что он вот вот заплачет и уйдет,но такой реакции не последовало..
-Шиото-тяян!Я и вправду подумал,что все забыли про меня,но потом я заподозрил что-то не то,когда Какаши-сенсей повел нас сюда!Спасибо тебе ттебайо!И вам ребята спасибо!Я если честно не ожидал!-фирменная улыбка Наруто.От этого становиться так тепло на душе.
-это еще не все.Вот тебе наш подарок с Сакурой!Ты уж прости,что не отдельно...
-я не обижаюсь!А подарок и вправду классный!Спасибо вам двоим!-Наруто обнял нас двоих.Мы же ответили на его объятия.

____________________________________

-Шиото,здесь закончился сок,можешь принести еще?
-конечно.-я взяла кувшин,где находились остатки напитка и направилась в дом.На кухню.
Включив свет и открыв холодильник я достала холодную банку сока.Он был яблочным..а запах очень приятный,да и на вкус тоже.

Убрав всё и выключив свет на кухне,я поспешила к ребятам.В темноте не очень видно путь и пришлось идти на ощупь,вот тут я и нащупала что-то мягкое...

-мы можем поговорить?-за моей спиной из темноты послышался голос и я на автомате стала защищаться.Достала кунай из сумки и направила в сторону голоса.
-надеюсь меня убить ты не хотела.
-а зачем так к людям подкрадываться?Совсем сдурел!Что ты вообще тут делаешь?
-почему «ты»?Я же старше тебя.
-Ума,как будто младше.Что хотел?
-поговорить.
-о чем?Меня там ждут.
-пятая говорит,что к нам в команду нужен 3 генин.
-и что?
-может,ты хочешь в команду 7?
-к сожалению не могу.
-и почему же?
-через 3 месяца,я покину Коноху.Примерно на три года.
-а..ясно.Ну ладно тогда.-Хатаке.Почему он расстроился?Есть много других генинов и тем более,скажу по секрету.
-Пятая дала шанс  на сдачу «экзамена» на чуунина, буквально через несколько дней.Это принял совет и дал согласие,а так же это не совсем экзамен,а лишь мой решающий бой.Вот так вот.Это я сказала лишь тебе.Больше никто не знает.Пока что.
-мне некому рассказывать чужые секреты.Можешь довериться.
-вот и славно.А теперь я пошла,меня ждут.

Не дождавшись ответа Хатаке,я вышла во двор.Ребята веселились,а Наруто чувствовал себя счастливо.Ему кто нибудь делал день рождение кроме  Ируки?

-спасибо,Шито-чан!Почему ты так долго?
-не могла найти банку.Она была в самом конце холодильника!
-понятненько.-я налила сока всем,кто попросил и села рядом на стул.Прошло минут 15 и ко мне вновь подошли.
-Шиото,нам уже пора.Где Наруто?
-он...у еды.Воон там!-я показала именинника и направилась к нему.
-Наруто,здесь тебя ищут.
-кто?-Белобрысый посмотрел за мою спину и увидел глаза без зрачков.Здесь сразу все понятно-это Хьюго.
-что-то случилось?
-нет,но нам уже пора.Хината-сама?
-а..да..Наруто-кун,спасибо,сто пригласил.Было все здорово и весело,а еще.. поздравляю тебя с днем рождением еще раз!-сказала Хината и покраснела.Она не заикалась последние несколько слов.
-спасибо что вы пришли!-а он хватки и не теряет.Обнял Хинату,а та чуть сознание не потеряла!Нейджи быстро ее словил и повел домой,попрощавшись со всеми.
-что случилось с Хинатой?
-Потом узнаешь..-я издала небольшой смешок,но Сакура,которая недавно подошла,возможно поняла мои эмоции.А Удзумаки как всегда в ауте.

____________________________________

-спасибо что проводила!А как ты щас  сама пойдешь...на улице темно и поздно.
-Сакура,я шиноби двух деревень!Двух стран тем более и со мной ничего точно не случиться.Не переживай.Спокойной ночи!
-и тебе...но все же я переживаю!Может...
-Сакура,не волнуйся,я провожу Шиото.
-Ааа!А?Ааа...что вы здесь делаете,Какаши-сенсей?
-проходил мимо.Перед сном полезно пройтись по улице.
-ладно..пока Шиото!До свидания,Какаши-сенсей!-Пока Сакура прощалась с нами,я быстро ускользнула из виду.Мне спокойней дойти одной,чем с кем-то.
-куда ты убежала?
-ась?!Как..Хотя даже спрашивать не буду.
-от вопроса то не уходи.
-Какаши,что ту здесь делаешь?Опять.
-я уже ответил на этот вопрос,а ты нет.
-я домой иду.Одна.
-уже нет.Скажи честно,куда ты собралась через 3 месяца.
-я не буду отвечать на этот вопрос.
-это не вопрос на который я жду ответ,а это вопрос,где ты должна дать ответ.
-пфф.Отвечать не буду.-кто меня за язык тянул,когда я вызвалась проводить всех...
-а..что ты делаешь?!Извращенец!-кто бы мог подумать,что он способен на такое!Прижать к забору несовершеннолетнюю!Зачем?!!
-ответь на вопрос.Я жду.
-не буду я.-Какаши медленно приближался к моему лицу.Что происходит?Откуда он взялся?Следил?Возможно.
-я же говорю!Не.Буду!-шуншином я переместилась на соседнюю улицу,где виднелся клан Нара.Добежав до дома,я уже надеялась,что спаслась,но Какаши же джоунин.Тоже гений.Могла бы додуматься,но он не успел.Я забежала в дом и закрыла все двери и окна.Шикамару спал,да я бы и не сказала бы ему об этом.Поэтому переоделась,умылась и пошла в свою кровать,где вновь уснула.

Девушка из страны песка.Место, где живут истории. Откройте их для себя