-Ши-тяян!Смотри у старика извращенца есть карты!
-чего?Зачем они ему...
-а ты умеешь играть в них?!!Научи меня!!!??Я тоже хочу быть крутым!
-а тебе зачем?
-ну как зачем...Саске же по-любому не умеет в них играть!И тогда...я покажу Сакуре-чан,что я лучше этого Саске!
-ох Наруто....ладно.Садись.
-ура!!!Спасибо Шии-тяяян!!!!
-только слушай меня внимательно.
-хорошо!____________________________________
-я уже час тебе объясняю,как играть!Неужели ты и этого не запомнил?!
-э...ну почему же....запомнил ттебайо!
-и что ты запомнил?
-ну...
-Наруто!
-цааа....зачем же так по голове....ты мне сейчас Сакуру-чан напомнила...
-потому что слушать меня надо!Или ты больше не хочешь быть лучше Учихи?
-я?!Хочу!Всё я слушаю тебя!-Ну вот опять 125!Наруто.Ты.Хоть.Что-то.Запомнил?!
-да...ттебайо!
-ну так что?!
-карта,которая лежит последний в колоде-козырь!
-молодец.А что еще запомнил?
-так...ну вот каждому игроку выдается по 6 карт...тот,кто кроется и ему можно подкинуть еще карт,а он,когда еще не покрылся может сделать выбор...перевести или крыть!
-молодец!Так...время уже....ЧТО?!
-а?ЧЕГО?!!Где этого старика носит вообще?!Он время видел!?Девушка подошла к окну,где виднелся рассвет.Кто бы мог подумать,что они так долго будут играть в карты?Хотя нет...это можно было предвидеть,но где же Джирайя?А Цунаде?
-что-то я спать не хочу...
-и я!А что нам делать?Может найти старика извращенца?
-еще чего!Сам приползет...а мы....пошли прогуляемся?Может сувениры купим...
-точно!Ши-тян,а что ты хочешь купить??И кому???
-я?...ну...наверное родителям Шикамару...потом ему,Ино,Чоуджи,Хинате и ее сестре,а еще Сакуре.
-а Сасае?
-перебьется.Модет и ты купишь что нибудь?
-да!Я даже знаю кому...Конохомару,Сакуре,Шике,Хинате,а еще Рок Ли и Какаси-сенсею!А Саске...о!Я куплю ему помидоров!
-помидоры?
-да!Он очень их любит.
-и откуда ты знаешь это?
-я постоянно вижу,как он их ест.
-и ты решил,что он любит помидоры?
-Ага!Ого!Смотри как красиво!!!
-и правда...-рассвет был очень ярким и нежным...никогда не видела такие краски в небе.... Обычно в это время я спала...да и в Суне такое редко увидишь!Такая красота....
-Шиото...а у тебя есть призыв?
-чего?Ну есть...А к чему такой вопрос?
-да так....просто...старик тоже учил меня!Только он толкнул меня в огромную яму!Представляешь?!
-чего...Хотя с другой стороны...я бы тоже тебя в яму толкнула.Раз ты научился призыву!
-эй!
-еще ты не забыл про вчерашний спор?За неделю ты должен выучить рассенган.
-точно!Нужно найти этого извращенца!
-Ага...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка из страны песка.
Фанфик-ты что творишь?!Тебя чуть насмерть не раздавило! -ну ты же знаешь,что со мной ничего не случиться). -этим ты меня и бесишь,Хатаке.