Глава.30.

65 5 0
                                    

Никогда в жизни у меня не будет огорода.Возможно он будет,но маленький,а не такой огромный.
Самый ужасный день,а плюс ко всему этому здесь солнце палит будто мы в стране песка.Видимо здесь только мне плохо,ведь двойняшкам будто совсем плевать на припекающее солнце.Они работают как обычно и иногда ходят попить воды.Мне пока не удалось выяснить,почему у них такое большое количество чакры,но понемногу я уже построила несколько вариантов.

Первый-в их стране?Деревушке всегда спокойно.Нет криминальных проблем и недопониманий между собой.Следовательно и чакру они не тратят на ниндзюцу и тп.
Если чакра не используется,то они пользуются энергией в теле или что-то на подобии этого.Принцип такой же,но люди здесь используют только руки,ноги и голову.
Второй-их большой «клан» имеет очень большое количество чакры от своего происхождения и предков.

Пока это всё мои теории,которые не подтвердились официально.
Я же думаю о создание своей технике.Почему бы и нет?
Я владею от рождения силой теней и собираюсь стать самой легендарной,кто овладел всеми секретами и техниками.Стихией ветра я учусь совладать,а через годик можно и другие стихии узнать.

Первая точно должна быть против жары...Нужно так,чтобы было и не холодно и не жарко.И можно было регулировать что-то на подобии температуры.Конечно технику нужно разработать и уточнить все делали до мелочей...

-ай!Сенсей вы чего?-я непонимающим взглядом посмотрела на Ису и побледнела!Ее взгляд-убийственный.Он был таким холодным ёма-ё! В добавок я почувствовала очень прохладный ветерок.
-В..вы..чего?Не смотрите таким взглядом!Я щас замерзну от него...
-я лишь увидела,что ты витаешь в своих мыслях.Ну а по твоему лицу было и так понятно,что тебе жарко.Помогло?-вновь её холодный взгляд резко стал добрым и нежным.
-а..ага!А как это вы так...научите?
-сама в скором времени сможешь научиться).А теперь давай работать,у нас впереди еще много работы,а время ограничено.Посмотри на свои грядки и двойняшек.Они почти закончили.
-ого...а могу ли я пользоваться техниками?-в моей голове созрел очень эффективный план!Хихихи...
-мм...ладно.Всё же тебе нужно больше практики.
-теневое клонирование!-в эту же секунду перед нами появились три меня.Этого должно быть достаточно, чтобы закончить свои полосы.
-а..ну...переиграла.Ладно уж,вперед.
-хеееей!Это не честно!-где-то с другого конца огорода мы услышали голос Такори.Хихи...это же я,а они еще совсем не знают,на что я способна на самом деле.

Девушка из страны песка.Место, где живут истории. Откройте их для себя