Глава.37.

53 6 0
                                    

-Джирайя,Наруто,рада вас видеть.
-Бабуля Цунаде,я тоже рад вас видеть!Вы случайно не видели,где Какаши-сенсей?
-посмотри за окном.
-что он забыл там?~_~
-сейчас и узнаем,Шио.

Наруто подошел к окну,а затем и вовсе выпрыгнул на черепицу здания.Не долго думая,мы с Сакурой тоже подошли,где застали Какаши с книгой в руках.

-это то,о чем я думаю?
-видимо.
-Наруто,спасибо тебе.
-Какаши-сенсей,эта новая часть книги есть только у вас!На витринах в магазинах, её ещё нет нигде!-расставив руки по бокам,Наруто вновь улыбнулся своей фирменной улыбкой,а после продолжил.-конечно,старик таскал меня где только можно было,но оно,видимо стоило того.
-Наруто!И ты тоже извращенец!
-Сакураа-чан!Шиото-чан!За что?
-чтобы помнил о том,что при девушках такого говорить нельзя!-сказали мы в унисон,вместе с розоволосой.
-Наруто,тебе очень повезло.
-а?С чем же,Какаши-сенсей?!
-Потом узнаешь.
-Какаши,а ты чего здесь вообще делаешь,для кого коридоры созданы?
-Шиото,когда ты спала,то была очень тихой.
-и что?
-а..
-так,хватит.Джирайя,ты рассказывал ему?
-о том?
-мг.-Пятая молча кивнула,а мы в непонимании ждали объяснений.Видимо,Какаши тоже не знал об их разговоре,поэтому перелез внутрь здания.
-думаешь,стоит рассказать?
-он уже не маленький,так что поймет,да и глупых решений делать не будет.
-о чем вы?-в конце концов,послышался голос Наруто.Его взгляд вызывал тревогу,а может мне это лишь показалось?

Цунаде повернулась лицом к нам,а Джирайя наоборот-отвернулся.Простояв пусть небольшое,но всё же время,она вновь начала говорить.

-всё это время,ты и Джирайя не только тренировались и..-слегка покраснев,она продолжила.-следили за девушками.-на этом моменте покраснели уже мы от смущения,а за спиной я услышала смешки пепельного.-но и следили за одной отступной организацией.-в этот момент я поняла,о чем хотят донести до Наруто санины.Прервав Цунаде,я решила подтвердить свои догадки.

-Это то,о чем я думаю?
-да,Шиото.Благодаря твоему письму,мы смогли узнать хоть какую-то информацию по поводу Акатцуки.На данный момент известно,что они охотятся за хвостатыми зверями,внутри шиноби.Их отличительная черта-это черный плащ с красными облаками по всему его периметру.На их голове могут быть протекторы с зачеркнутым символом их деревень.
-Шиото,ты правда их видела?-Сакура повернулась ко мне лицом и почти вплотную посмотрела мне в глаза.Она ещё не знала,кто они такие и на сколько опасны,но взгляд давал знать о том,что она очень сильно переживает за меня.Я не знала,что ответить на такое,поэтому Цунаде поспешила всё сказать.
-Она не видела их,но чувствовала.Я запретила ей рассказывать о них кому либо,так что расспрашивать о них-бесполезно.Пока я не дам следующих команд,вы все,кто здесь присутствует,теперь обязаны молчать об этом.Паника в деревне мне не нужна,здесь и так каждый день шумно.Будем так же наблюдать за ними,а когда соберем достаточно информации,то будем думать о том,как действовать дальше.
-хай!
-и да,Наруто.Раз на ты вернулся обратно,я думаю,что стоит проверить чему ты научился.Сакура,тебе тоже не помешает.
-что это значит,Цунаде-сама?
-то,что вы втроем будите сегодня вечером проводить бой.Мне важно знать на сколько вы смогли улучшить свои силы.
-а что значит втроем?Неужели...он вернулся?-его имя и так можно было не называть.Все поняли сразу,о ком говорит Какаши.Сакура помрачнела и опустила голову,мне даже показалось,что она вот-вот заплачет,а Наруто сжал свои кулаки так,что я услышала хруст.Интересно,что это сломалось?Но вот что на счет его?

Девушка из страны песка.Место, где живут истории. Откройте их для себя